×- Спасибо большое Андрей. Ты даже не представляешь как ты мне помог. Давай я тебе что-нибудь куплю вкусненького.
- Я буду не против.
- Ага, фиг тебе. Спасибо, короче говоря.
- Спасибо на хлеб не намажешь.
- Это я так подтверждаю, что ты загладил вину своего Вадима.
- АХ ТЫ Ж УЁБА! ༼つ◕_◕༽つ ×
Пов Валера:
Вернулся Валера вечером, где-то в 21:10
Ех, раньше, он обычно приезжал домой с работы ближе к часу ночи. Были времена...😔🧃
Почему Валерка не приехал пораньше? Хоть они и с Андреем и попрощались, но ему пришлось идти обратно к машине час посидеть в пробке. М-да, трэшь...🥲👍Он не ожидал вернуться домой так поздно, он надеялся ещё немного поспать после прогулки, до того, как стемнеет. (Пацан к успеху шёл...не получилось, не фортануло.😬🙄)
Как и в обед он покушал рагу, смотря в телефон. Ему пришло несколько сообщений. Удивительно, но те люди, которые хотели пофоткаться завтра, в голос отказались. Интересно, что на них нашло?🤨
✨Magic✨
Но в каком-то смысле Валере стало легче, ведь завтра он опять может проспать весь день. Валера от радости решил посмотреть какой-нибудь фильм. Он остановился на фильме "Грозный папа", захватив с собой снеки из шкафа с подписью "Для важного случая",он sit down на диванчик и стал смотреть фильм. Спустя два часа и снеки, и фильм кончились. Сказать честно, Валерке не понравился фильм.(__ Кста, советую посмотреть этот фильм, я его сам недавно с друзьями смотрел.
__ А мне он не зашёл.
__ Так, стоп, что ты здесь делаешь, это вообще коммент от автора?! И какого фига тебе не понравился фильм?🤨
__ Ну тип, это комедия, но мне не смешно.
__ Да как ты не понимаешь, что это ✨Шедевррррр✨!🙄😒
__ Ну да, ну да. Пошёл я нахер со своим мнением...
__ Вот именно. И вообще, я рассказываю историю, а не ты. Пшёл обратно на съёмочную площадку. Я сценарист тут, я режиссёр.
__ Тут написано, что Диди токсик.
__ Иди давай. Так вот...)
Валера устал и решил пойти уже спать. На часах ноль-ноль "Самое идеальное время для сна" подумал Валерка и лёг на кровать, укрывшись тёплым одеялом. Ему было всё равно на то, что повсюду валялись упаковки от чипсов и других вкусняшек. Хоть он был чистоплотным человеком, но слишком усталым (Измененно: "Ленивым"😎)Пов Андрей 🤏🕶️😳:
Андрей, в отличие от Валеры, доехал намного быстрее. Хоть он и ехал на автобусе. Так же успел переодеться и пойти делать водные процедуры, в отличие от Валерки (Потому что он ленивый😎). Как оказалось, похавать у Андрея не осталось, так что он ещё и успел сходить в ✨Магнит✨, приготовил из новых продуктов "Жареные пэльмэни" (Не ну прям ✨Мужчина мечты✨) . Потом покушал их, запив бабушкиным компотом (почему когда я писал "Бабушкиным компотом" Т9 исправил слово "Компот", на слово "Коньяк" 🤏🕶️🤨...WT🐔?)
А потом просто лёг спать, он немного устал столько гулять. Ведь он недавно вышел с больничного, но ему понравилось...
_______
Всем привет народ, не ожидал что прода выложится. Я несколько дней бился над тем, чтобы её выложить.
✊^._.^🔫
Но мобильный интернет мне не дал, раньше это сделать. Надеюсь что вы не злитесь, т.к. это не моя вина, просто у нас дома нету инета, а мобильный - это единственное что у меня есть...
Желаю всем хорошего настроения и вдохновения 🤏🕶️😘👍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•×?Crazy boy¿×•
FanficПочему Валера редко выпускает видосики? Потому, что помимо канала на ютубе, он ещё и работает - фотографом. У нашего дорогого Валеры график занят аж на два месяца вперёд, но назойливый клиент так и жаждет протискнутся между столбцами с записями и то...