Но , ходили слухи о сыне первородного дракона . Говорили что он оказался жестоким и высокомерным . Что с рождения он готовился занять трон . Из за этого , будущего принца поглотили- гнев , ненависть , похоть , жадность .
Всё живое боялось его коронации . И от этого молились на Шу Кона .
Но , Шу Кон, был лисом. И он понимал какого ему будет на поединке , понимал что не выживет .
Он передал пристол своему дяде. До поединка . Лисий поступок .
Мне было 13 , когда дядя Шу , умер на арене . Его сердце не выдержало такой ненависти юного принца . Как и остальные соперники , дядя Шу знал , что юноша одержим жестокостью . И тогда , корона засияла над головой нового принца .
- да здравствует новый принц . Пусть прайд драконов празднует , теперь , корона на его голове !! Да здравствует дракон !! Да здравствует Чон Чонгук , из рода Чон !!
Всё воскликнули имя нового правителя . Но в глазах этих , не читалась ликования . В них читался страх , за своё будущее .
С господством драконов , на прайды снизошла холодная война . Люди пытались приблизится к драконов , ведь теперь лишь под их опекой было безопасно . Терпения нового принца перешла все границы . Он разрешал выкупать людей из прайдов . Устраивал прилюдные казни . Запретил людям покидать прайды . Разрешил другим прайда разгуливать по улицам , города драконов . Для людей - это конец .
Я живу на окраине границе города драконов . Мать клемённая, а нас , со старшей сестрой не успели . Нас грабят 3 на неделе , избивают по потери памяти , насиловали старшую сестру и маму . Меня не находили , они прятали меня . Но , это предел . Так нельзя жить .
М- не смей ходить туда !!!
Т/и- он обязан нас защищать !!! Мы под его опекой !!
Мама упала на колени впиваясь в джинсы .
М- не ходи , накажет .
Т/и- нет ! Я пойду !
Я дёрнула ногу и вышла из дома . Из амбара вывела лошадь . Пока седла её, ко мне вышла старшая сестра .
Юи- Т/и
Т/и- что ?!
Юи- ты понимаешь , потом могут быть проблемы !?
Т/и- хуже чем сейчас не будет ..
Сев на Цезаря я тронулась . До его замка мне ехать часов 7 . Сейчас 13:05 .
Т/и- к вечеру доберёмся .
Гладя по загривки говорю единственному другу . Сжав поводья , скрываюсь с места .
Всю дорогу , я представляла , то что скажу этому засранцу . Была бы моя воля , я бы пошла в протестанты чтоб убить таких гнид , как он .
Цезарь , гнал со всех ног . Я люблю этого коня . Единственное что осталось от моей свободной жизни . Черный как смоль , и такой свободный , мой Цезарь . Я сильно торопилась , даже не переоделась . Придется пристать перед нашим королем в этом :Т/и- пошел он нахуй ! Наряжаться ещё для него !