Ч- ну что киса , как ты себя чувствуешь ?)
Он смотрел на нее сидя на краю кровати .
Она молчала . Учащенно дыша , она закрывала своё ,мокрое от слез лицо.
Ч- запомни ... За каждое действие , своё наказание . Это твой первый урок . А и , чуть не забыл. Ты остаёшься в замке . Пока мне не надоешь . Так что привыкай к новому дому . Он поднялся с кровати . Накинул сново халат и небрежно завязал его с боку .
Ч- ты молодец киса . Я удовлетворен .
Принц подошёл к лежащей девушке . Наклонился к ней , а она скрутилась в комочек .
Ч- ты правильно меня боишься киса . Я на многое способен . Но не бойся кис , ты не умрёшь . Уж слишком ты слабая , убить такую - грех .)
В дверь постучали .
Ч- да ?
?- Господин, к вам лисы .
Ч- скажи что буду через час.
?- хорошо.
Дверь закрылась . Чонгук сново остался наедине с девушкой .
Ч- как же тебя зовут ?
Она всего навсего подрагивает . Парень поднял её за талию . Взглянул в её глаза . Они были большие , щёчки были красными .
Ч- успокойся. Ты в безопасности .
Бедная девушка подняла разгоряченный взгляд на парня . Она подняла руку и схватила за горло парня . Она не может сжать руку . Но , пытается .
Ч- оу , ты пытаешься меня задушить .
Интересно .
Т/и- я.убью.тебя.
Ч- надеюсь на это .
Т/и- ненавижу .
Ч- а ты мне нравишься . Станешь моей фавориткой .) Так как тебя зовут ?
Т/и- я не хочу с тобой разговаривать .
Он изменился в лице . Резко отпустил её, она упала на кровать . Её волосы взмыли в воздух .
От этого сердце парня ёкнуло . А зрачки расширились . Он прильнул к ней и на одном дыхании расцеловал её шею . Девушка даже не сопротивлялась .
Ч- Отдыхай . Я приду позже , и тогда я поговорю с тобой .
Он вышел из комнаты .
В комнату вошла женщина , и занесла вещи .
?- вот , это ваша одежда . Господин попросил переодеться .
Т/и- передайте вашему господину , я лучше мешок из под картошки надену . Чем его вещи .
?- простите , но вас стоит его слушать . Он очень жестокий .
Положив вещи она обернулась . Охнув , женщина подбежала к тебе .
?- я позову медика. Раны надо обработать .
Т/и- хорошо .
?- вы пока оденьтесь . И не переживайте .
Т/и- меня только что изнасиловали , недоношенный ублюдок держат в здании насильно .
?- тшшшшш, не говорите такое про господина . Если он узнает .
Т/и- хуже уже не будет . Я убью его , когда он будет спать . Он будет боятся закрыть глаза . Я ...
?- вы не сможете . Некто не смог , прошлая тоже пыталась . В итоге лишилась семьи и собственной жизни . Он убил всех , заставал её хоронить каждого . А после застрелил и разорвал. Я помогу вам , просто берегите себя . Не злите господина . Это плохо кончится для вас .
Т/и - хорошо .
Девушка была зла , но до сих пор слабая и потрёпанная . Внутри неё бушевала буря . Но она знала что , против ветра не пойдешь . Поэтому решила ждать . Ей уже нечего терять . Ведь самое страшное уже случилось , единственное осталась семья .