-Итак, как ты думаешь в какой фандом я тебя поведу?
-Не знаю... Но позволь задать вопрос?
-М?
-Это как то объясняется в нашем мире? Ну тоесть наше существование? Что происходит с ним?
-Давай я расскажу тебе об этом чуть позже-Девушка хитро ухмыльнулась и толкнула в портал позади вас-А пока скажу кое что! Я буду в здесь по работе! Ты можешь делать что хочешь, но порой и твоя помощь тоже понадобиться!
-Ай!-Вы ударились об пол и поняли что спрашивать в данный момент нет смысла, поэтому решили задать вопрос по теме-Что собственно происходит?
-Взгляни вокруг-вы были в дудл сфере-Видишь эти листочки у которых подожённые концы?
-Ну допустим вижу...
-Эти Ав разрушаются и я здесь для того что бы помочь этому фандому! Так ещё Проблема в моем теле! Поэтому ты здесь со мной!
-В чём проблема? Что? Что ты вообще несёшь?
-Я попозже отвечу на все твои вопросы! А теперь поехали знакомиться!-007 с разбегу прыгнула в портал и потянула за собой Т/и.Сансы:
Классик (Undertale)
-Здрастуй, малая! Впервые в подземелье? Не бойся тебе здесь ничего не грозит...-Эти ленивые кости своим тихим баритоном начал напевать какую-то песню ведя Т/и через Сноудин.
Пока что нейтральные отношения. Вы только встретились у входа в руины. Ториель отпустила девушку без вопросов так как знала что там Фриск и Санс и ты в безопасности.Ред (UnderFell)
-Мелкая?-пока Ред пятился назад он чуть не наступил на вас-А, да, прости, я тебя не заметил, пошли, "босс" уже заждался.-Ред усмехнулся
Скелет схватил за рукав повел Т/и в дом к скеле-братьям.
Дружеские отношения. Он и его брат уже воспринимают тебя как сестру. Будет защищать тебя от других монстров. Вместе прикалывается над Эджи.Гено (Aftertale)
-Т/и? Наконец ты пришла! Мне здесь так скучно! Расскажи что происходит в других АВ!
Дружеские отношения, я бы даже сказала что родственные. Ему было крайне скучно на загрузочном экране, но после вашего появления он начал чувствовать себя куда лучше.Рипер(Reapertale)
-Итак, ты! Ты же оболочка без души, тебя не должно существовать! Какого черта! Ты типо как Инк? И что за человеческое дитя с тобой? Каковы ваши намерения?
Он пришёл за проектом 007.927.615(Автор), но в итоге вы в троем разговорились. Это не нарушает его правила так как по идее проект Корико не является внедрением в коды игры(наверное). Вы стали хорошими друзьями и порой он приходит выпить чаю с вами.