И снова новые монстры...

29 1 1
                                    

-Так Т/и! Сейчас мы пойдём знакомиться со вторым поколением!
-Что? Это кто?
-Это сансы воспроизведённые искусственно оригинальными сансами или реальные дети сансов из ав.
-Ух, всё так сложно...
-Так и есть... Ну вобщем не важно! Посмотрим кого из них первым мы встретим в омега таймлайне.

Орфео(Ласт+Инк;19 лет)
И первым оказался Орфео.
-Для сансов 2-поколения Омега таймлайн что то на подобии бара Грилби только не для того что бы пообщаться с другими монстрами а с самим собой из другой вселенной. Забавно правда?-Скелет тщательно оглядывал новых знакомых. Его зрачки бегали от женственных и нежных лиц собеседниц  до их прекрасных ножек и наоборот.
-Так ладно, ты конечно классный собеседник, но мне пора по делам! Так что познакомь Т/и с остальными и....-007 резко подскочила к озадачемому скелету и подставила резиновую утку к его шейным позвонкам-Только попробуй с ней что то сделать или обидеть...-для пущей атмосферы жмакнула утку, что подала своё изнеможеное "кряяяя", и Корико исчезла с ней словно её и не было.
-Чтож, вы странные, но мне нравится!
Собственно своё мнение о вас буквально находится в последнем предложении. Вскоре вы подружитесь и станете чуть ли не лучшими друзьями.

Градиент(Эррор+Инк; старший;19 лет;искусственно воспроизведен)
-Эй, Градиент!
-АáaªаАaąАа?!
-А ты наверное сын глючного и чернильного да?
-Градинент знакомая это моя новая подруга Т/и!
-Чтож вы так пугаете Орфео? Здравствуйте, Т/и! Довольно экзотическое имя для этих мест. Вы пришли из другой АВ? И постойте, откуда вы знаете моих создателей?
-Создателей? Так я была права они всё таки ебу~!-Орфео и Т/и чуть ли не хором завизжали на весь таймлайн.
-AáăÆ! Я не правильно выра~, точнее это не то о чём вы подумали! Господи, ну что за дурные мысли у вас!-От жуткого смущения, край его черепа подтаял и ноги тоже из за чего создавалась общение что тот вжался в землю.
Скелет объяснил вам что к чему. Думаю первое время будет стесняться вашего присутствия и будет бояться показывать свои работы, но со временем это пройдёт.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции Undertale АВМесто, где живут истории. Откройте их для себя