I always come back.
Хахах не ахуели, а? Я жива! Ваша ручная обезьяна на ходулях сдала экзамены (могу похвастать у меня 5 по литре и обществу) но я иду до 11 так что я здесь не на долго:)
Не парьтесь по поводу скучной реакции тут скорее сюжетка ну и реакция так для баланса вселенной 0u0.Поясняю ситуацию или предупреждение:
во первых:здесь
Фриск-Девочка
Чара-Мальчик
Сделала не из за каких то моих фанонов, а банально так проще запоминать где кто! Это даже в сюжете не играет роли так что воспринимайте как хотите!
Во вторых: я перечитала все истории вселенных в башке большая каша-малаша. Так как с некоторых фактов сама выпала.Сансы:
Классик Санс и Папирус(Undertale)
Будучи в подземелье уже некоторое время ты думала чем можно заняться. Корико очень занята изучая возможные причины увядания АВ. Вам становится страшно от одного осознания что скоро столь прекрасная игра просто исчезнет из памяти людей. Инк уверил что оригинальная АВ самая безопасная в связи с тем что она самая популярная. Но думаю вам стоит задуматься над тем стоит ли тебе верить этому без эмоциональному сансу.
В последнее посещение Корико вы попросили принести вам клубок пряжи и крючок. И вот прошло некоторое время и после упоминания Корико изменилась в лице. Сейчас вы стоите последи поляны эхо цветов. Здесь так красиво из-за лёгкого лазурного света, который излучают голубые цветочки. В реальном мире вы точно такого не увидите и это печально. Седьмая усмехнувшись заглянула в сумку и отдава вам голубую пряжу со спицей в ней.
-У тебя что, сумка без пространства?-задали вы наводящий вопрос, у вас их много но нужно хоть как нибудь завязать разговор.
-Всё может быть, дорогая, всё может быть... Отдыхай, у нас ещё много работы впереди!
-Постой! Появилась ли ещё какая нибудь информация по поводу увядания АВ?-Корико не ведётся на вашу удочку, поэтому решили спросить прямо.
-Ну если тебе интересно то у меня уже есть пару наводок, но честно без понятия имеют ли они смысл.
-С этого места поподробнее...-Т/и в ожидании ответа присела.
***
После недолгого разговора Т/и вернулась в дом скелебратьев. Услышав звук захлопнувшейся двери к вам подбежала Фриск с расспросами где вы были. На все её вопросы вы молча подняли на уровень глаз девчушки моток ниток как бы говоря:"хочешь научу из ничего создавать искусство?". Разумеется она согласилась.
Уже через некоторое время вы весело обсуждали что можно в будущем связать из нитей.
-Давай потом свяжет розовую коровку?-Фриск быстро навязывала очередную лапу для фигурки черепахи что вы вязали.
-Типо, клубничную коровку?-Т/и перевела удивлённый взгляд на девочку что начала активно кивать головой в знак согласия.
Вдруг девушки слышат как открывается входная дверь и что то с громким шлепком падает на пол. Санс. А затем раздаётся громное и протяжное:"САААНС! ЛЕНИВЫЕ ТЫ КОСТИ!". И всё встало на свои месте. Браться скелеты наконец вернулись после своих дел.