Вечер.
Стив и Сэм находились на кухне. Стив сидел за столом, а Сэм стоял рядом с полкой, чтобы налить себе кофе.
-Брат, а че мы завтра будем делать?
-Не знаю как ты, а у меня есть планы.
-Какие у тебя могут быть планы без меня?
-Если ты не забыл, то я здесь на задании. Я отправляюсь в лес, искать ведьму.-Отпивая глоток кофе говорил Сэм.
-Тогда я пойду с тобой.
-Исключено. А если мы реально встретим ведьму? Я не хочу себя винить, если с тобой что-нибудь случиться. Я буду переживать.-Поставив на стол кружку с кофе, говорил Сэм.
-Ну бро. Я скоро уезжаю, а мы так и не провели время вместе.
-Обещаю, как только я закончу задание, мы с тобой затусим. Свожу тебя в клуб.-Снова наливая себе кофе говорил Сэм.
-В клуб? Настоящий? К девчонкам?-Облокачиваясь на стол, радовался Стив.
-К девчонкам, к девчонкам.
-Вау.-Все ещё радовался Стив.
В комнате Скай.
Скай как всегда сидела на кровати, а Алиша в кресле.
-Я рада, что ты чувствуешь себя лучше. Отоспись. А завтра с утра в лес пойдешь.-С улыбкой на лице говорила Алиша.
-Чё?
-Скай. Ведьма -это не только магия... Это ещё зельеварения. Это изучение флоры и фауны.
-Алиша. Мне биологии в универе хватает. Чё мне делать нечего?
-Нет. Это совсем другое. Тебе нужно будет найти корень кошачьих лапок.-Начала перечислять Алиша.
-Чего?
-Синиглазку обыкновенную... И белый гриб в оранжевую крапинку.
-Я ни у каких кошек ничего драть не собираюсь.
-Скай. Это все растения. И это все можно найти в обычном лесу.-Облокотившись на кресло говорила Алиша.
-Ты же со мной пойдешь, да?
- Сожелею Скай, ты пойдешь одна. И не забудь заговорить свою метку, чтобы ее не было видно. Не хватала нам ещё охотников на наши головы.
-К-какие охотники?
-Блин, точно, я же тебе не рассказала. Немного безответственно с моей стороны.-Алиша сделала виноватое лицо.- Охотники, это люди которые охотятся на такие как мы. Точнее, на таких как ты.- Алиша показала пальцем на Скай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ученик По Обмену
FantasyДевушке по имени Скай исполняется двадцать один год и она узнает, что она ведьма. В этот же день к ней приезжает интересный, симпатичный ученик по обмену. Который окажется охотником на ведьм. Чем же все обернется?