Глава 27

187 3 19
                                    

Прошло не известно сколько времени с тех пор, как Скай похитили. И похитили ее никто иной, как охотники. Она сидела в логове охотников, без сознания и привязана к дереву. Но вскоре начала потихоньку приходить в себя.

Тем временем, один охотник по имени Райн тренировался и заметил, что Скай очнулась. Он подошёл ближе к ней.

- Вай кто проснулся. - с ехидной ухмылкой произнес он.

- Во... - тяжело дыша, Скай пыталась что-то сказать.

- Хах что?

- Воды дай.

- А. Хочешь пить? Ща.

Он ушел. И через пару секунд уже вернулся со стаканом в руке. Он отпустил стакан на уровне ее головы, чтобы дать ей попить, но тут же резко поднял и начал выливать воду на землю, тем самым дразня ее.

- Аах. Ахахах.

Позже к ним подошла рыжеволосая охотница по имени Эстер.

- Райн. Сколько раз тебе говорить. Если ведьма очнулась, просто выруби ее.

- Да ладно Эстер. Дай позабавиться.

- Отпустите меня. Пожалуйста.

Эстер лишь усмехнулась. А вот Райн вздохнул и врезал ей, тем самым вырубив ее. Эстер собралась уходить, но Райн шлепнул ей по заднице.

Та схватила его за кофту и подставила клинок к горлу, но тот лишь улыбнулся. Она отпустила его и ушла. Он последовал за ней.

Тем временем остальные.

Сэм, Вивьен, Алиша и Стив шли по лесу в поисках Скай. Сэм шел впереди всех, так как он лучше знает местность.

- Ты точно знаешь куда идти? - отмахиваясь от веток спросила Алиша.

- Я это место знаю, лучше чем что либо.

- Бл*ть. Опять эти комары. И белки.

- Дальше мы со Стивом вдвоем.

Все удивленно посмотрели на него.

- Что? Почему?

- Целый лагерь охотников. Как ты думаешь, магическому существует есть место?

- Я не причастна к магии. Значит я иду.

Ви собралась идти дальше, но Сэм ее остановил.

- Стой. А ее ты с кем оставишь?

Сэм указал на Алишу.

- Кхм. Я могу присмотреть. - улыбнувшись произнес Стиви.

Ученик По ОбменуМесто, где живут истории. Откройте их для себя