В этом рассказе вам по 16!
Начнём!
——————————————————
Это был обычный солнечный день,птички пели,травка зеленела,но было что то не обычное в этом дне...Т/И как обычно шла по коридору школы,но прозвенел звонок на урок и Т/И пошла в кабинет.
Т/И сидела перед Киком и всё время ощущала пристальный взгляд на себе.
Ну вот,урок подходит к концу,потом можно будет спокойно пойти домой и заняться своими делами,но,учитель решил дать в качестве домашнего задания проект по парам,и, как вы могли догадаться,вас поставили в пару с Киком. Кик был безумно рад этому,но ты этого не видела.Перед уходом из школы ты решила уточнить у Кика во сколько вы встретитесь и у кого,вы договорились что вы встретитесь в 18:00 у тебя дома.Потом ты спокойно пошла домой,а Кик стоял с довольной улыбкой.
В 17:45 :
Кик пришёл на 15мин. раньше,но тебя это не смутило,ведь,чем раньше тем лучше.
Когда ты открыла дверь, у Кика чуть кровь из носа не пошла,ведь на тебе было:
Хоть футболка и Оверсайз,но она коротенькая и в ней видна твоя не маленькая грудь.
POV диалог:
Ты–О,привет Кик,проходи,чувствуй себя как
дома 😁
Кик–Аааааа...Ага,спасибо///////
Ты–Кик?Ты какой-то красный,ты не заболел?
Кик–А?О,нет,просто как-то жарковато😅
Ты–Оу,ясненько😊
POV автор:
Ты пошла в свою комнату,а Кик за тобой. Ну вот,ты садишься за стол а Кик рядом,ты достоешь из ящика нужные вам книги,а Кик пристально смотрит за твоими движения
Вы в месте выбрали тему и начали обсуждать как вы будете делать этот проект. Ты заметила что-то странное в поведении Кика:он часто стал заикается,он пристально за тобой наблюдает и он весь красный.
|Прошло уже больше часа|
POV диалог:
Ты–Иииии,вот!Готово,мы написали проект,надеюсь нам поставят "5" за него😅
Кик–Ага...
Ты–Слушай,Кик, давай чай попьём?
Кик–Нуууу, давай...
POV автор:
Т/И и Кик пошли на кухню.Т/И начала заваривать чай,но ей позвонила ЛП и она попросила Кика положить сахар.Но Кик не так прост как кажется,он нашел у Т/И Виагру и подсыпал её в чай. Когда Т/И пришла в зал,Кик протянул ей "её" чашку с чаем.Они пили чай и болтали о разном,как вдруг Т/И почувствовала странное ощущение.
POV диалог:
Ты–С-слушай,Кик,а ты т-точно сахар д-добавил?..
Кик–Прости...Я должен был это сделать...
Ты–Ч-что?..М!
POV автор:
Кик повалил тебя на диван,но ты сказала "Стой,давай продолжим в моей комнате?".
Тут он подхватил тебя на руки и понёс в твою комнату,там он положил тебя на кровать.Он начал целовать твою шею и оставлять засосы на ней,ты же тихо стонала .
Он начал раздевать тебя,а потом и себя.Хоть он и маленького роста,но его член был совсем не маленький.Он стал массировать
твою грудь и ласкать её языком,ты уже стала стонать громче .
Тут он не смог больше сдерживаться и вошёл в тебя ,у тебя из промежности потекла кровь, ведь ты была девственницей,ты вскрикнула,но Кик стал тебя успокаивать.Он решил подождать пока твоя боль пройдёт,когда ты сказала ,что тебе уже не больно,он начал медленно двигаться в тебе,ты начала стонать.Он постепенно стал прибавлять темп,а ты начала стонать ещё громче. Вскоре,Кик вышел из тебя и кончил тебе на живот,а ты кончила вслед за ним. После этого он просто лёг рядом и обнял тебя,потом он сказал "Я тебя люблю,Т/И", а ты ответила "И я тебя,Кик".Потом вы вместе легли спать.На утро вы уже проснулись 'парой'
——————————————————
Мотыльки,простите за задержку,у меня было много дел и я не успевал делать дела и писать это😭
И простите если вам не понравилось,я в первый раз пишу такое😞🥺
Я вас всех люблю 🖤🤍