5глава

674 26 1
                                    

Утром мы заходим в какое-то место, и там женщина начинает говорить что она помогает строить отношения, и  тд. Она сказала что мы должны на манекены поставить таблички где написано каким должен быть наш будущий муж, парень, подходим по очереди, ставим таблички, я ставлю таблички и говорю тип каким он должен быть.

- Высокий, ну что-бы был выше меня, любящий, ответственный, юморный, ну всё.

Потом когда все наклелии таблички, спустя время начали заходить мужчины, мы начали так сказать отмечать тех, кто понравился нам больше всего, прошло 13пацанов, и они начали опять по очереди заходить и говорить кто подходит нам по тем табличкам которые мы клеии.

Ведущая- Кто-то выбрал, Максима?

Руку подняли, Лиза Вилка и Настя.

Ведущая- Карина.

У меня глаза по 5копеек.

- Я?
Ведущая- А вы видите ещё Карин?
- Лиза, Вилка и Настя, забирайте.

День прошёл вроде успешно.
Утром, мы пошли на улицу, там были белые статуи, так красиво было, и вдруг, эти статуи начали двигаться, ну мы едим, и тут выходит Мария, и говорит что через час, мы будем также тип выступать.
Нам дали белые костюмы, мы переоделись, нам зделали макияж, и мы пошли учиться танцевать, сначала мы просто танцевали, повторяли за учителями, а потом, к нам пришли какие-то парни, и мы должны были с ними танцевать, а у меня страх, страх парней, а он щас будет меня там за талию и руки трогать? Всё же это задание, и я должна зделать это.
Этот урок как-то прошёл, и мы должны были придумать танец, а я уже забыла что мы выступать будем, и он тип начинает говорить, как мы будем танцевать, я вся дрожу.

- Давай, без прикосновений..
Поц- Нет, иначе танец не получится.

Мне страшно, я начинаю плакать, незнаю что делать, и просто иду в ванную, потом пришла Ангелина, тоже заплаканая, приходят девочки и пытаются нас успокоить.

Р- Девочки, это же просто на несколько секунд.
- Мы не хотим что-бы к нам дотрагивались пацаны которых мы видим впервые.

Нам дали бутылку воды, мы немного выпили, и вот, девочки выходят на сцену, и танцуют перед гостями, Ангелина плачет и не может успокоиться, я просто стою, уже не плачу, и пытаюсь успокоить Гелю, и тут к нам подходят некоторые девочки.

Р- Девочки пошлите.
Анг- Мы не будем выступать.
Кр- Ангелин, на тебе чёрная лента, Карин у тебя был опять случился срыв на уроке с теми, если вы не выйдите, есть шанс что вас выгонят.

Потом учитель предложил что-бы мы станцевали с девушками, Ангелина с Кристиной, а я с Кирой, мы быстро зделали танец, и вышли на сцену.

М Т- Девочки, вы с мальчиками танцевать не можете да?
- Да..
М Т- Хорошо, можете начинать.

Мы станцевали на ура.

Ки- Молодец. (Шёпотом)
М Т- Девочки, запомните нужно всегда если вы не хочете что-то делать, говорить нет.
Анг- Хорошо.

Далее, мы спустились со сцены, нам ещё что-то сказали, и мы пошли домой.

- Кир.. спасибо что станцевала со мной.
Ки- Без проблем, зайка.

Ты в душе другаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя