Когда я впервые увидела Киру она казалась мне другой, а сейчас.. а сейчас так приятно находиться с ней рядом..
Я даже и не заметила как уснула на Кире.
Проснулась я ночью, примерно в 1час ночи, конечно же я спать идти не хотела.
В доме было холодно, я посмотрела на кровать Киры.
Мне лечь к ней? Надеюсь она не против.
Я встала с кровати и подошла к кровати Киры, будить я её не хотела, но всё же хотела спросить можно ли прилечь.- Кир.. (Шепотом)
- Кираа.. (Шепотом)
Ки- Мм.. что? (Шепотом)
- Мне холодно.. можно с тобой поспать? (Шепотом)
Ки- Ложись.. (Шепотом)Кира была сонная, она немного подвинулась и я легла к ней немного приобняв её.
Она такая тёплая..- Спасибо.. (Шептом)
На утро.
Проснулась я на Киреной кровати, и лежала я там одна, посмотрев в окно я поняла что испытания должны были уже начаться, но почему меня никто не разбудил?
Я сидела на кровати, как вдруг услышала голос Киры.Ки- Как спалось?
- Отлично.. надеюсь я тебе не помешала?
Ки- Нет конечно, не помешала..
- Испытания уже закончились?
Ки- Сегодня у нас выходной, нам же вчера говорили.
- Когда говорили?
Ки- А.. точно.. ты же спала! Лаура Альбертовна приходила и говорила что у нас выходной.
- Ясно..
Ки- Я если что внизу.
- Хорошо.Я легла обратно на Кирину кровать, я взяла её подушку и обняла её.
Жаль что завтра я опять увижу её.. свою маму..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты в душе другая
RandomИстория об Карине и Кире, Карина боялась людей и боялась любить, сначала она боялась Киру из-за её характера, но потом постепенно начала переставать бояться её.