Наш день рождение прошел как обычно,через 2 недели наступит день рождение Второго принца,я слышала что у меня, арджен и ариен
есть 3 старшие братья, но я не хочу чтоб арджену и ариен страдали из-за императорской семьи, лучше бы мы не были детьми императора который бросил нас в этом аду,даже нашие сводные братья бросили, мы не кому не доверяем , мы можем положиться только друг на друга.
Спустя две недели(ночью)Мы с Арджен и Ариен сидим ветке большого тостого дерево,мы смотрели на какие-то огни было красиво, у меня было осушение будто бы кто-то наблюдает за нами ,Арджен взял наше запястья и мысленно сказал:
-"мы тут не одни, кто-то наблюдает за нами" я увидела селуэт высокого парня ,у него был холодный взгляд бррр мурашки по коже, ариен мысленно сказала:
-"кто он такой?" а я ответила:-"да черт его знает кто"
-кто вы такие?холодно сказал парень и начал угрожать:
-если не ответети то пенаети на себя . Угрожаюши посмотрел на нас, так как было темно мы не смогли разгледеть,но луна стала ярче чем обычно и парень стоял в шоке. (Если что это второй принц)Pow алекс
Вечером я гулял по лесу замка делорнина, мне стало интересно живы ли мои мл.братик и сестрички, мне так хочется их увидеть обнять хоть я не встречал их и не разу видел я их уже полюбил я замечаю селуэт не один а три.
Мне стало интересно кто они я подходил ближе кажись они меня заметили я холодно задал вопрос (автору лень писать вопросы)было темно я не мог разглядить их лицо, но когда луна поднелась то я был в шоке,у них золотые волосы а значит они мои мл.брат и сестры"неужели они живы я..я думал что они мертвы помягчил голос и спросил как их зовут но вместо них ответила девочка как я понял наверное их старшая сестра'меня зовут Лерианна а их Арджен и Ариен' и холодно сказала и посмотрела на меня ,у неё характер отца наверное, и я спросил кто из вас старше , я чуть в обморок не упал, я думал что лери старше их на несколько минут а оказалось совсем наоборот. Я только сейчас обратил внимание на их одежду обычной ночнушки и худые тела я был зол , в такую погоду а они все ещё носят такое лахмотие,я дал им свое пиджак(или как там я хз)и попросил встретиться в следующие раз. Когда пришел во дворец то пошел в кабинет отца и сказал что бы он собрал всех есть одна новость(Если что Рурахель не умрет)
Надеюсь вам понравилась новая глава😊😊😊😊😊😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перерождение тройняшек
FanfictionДавайте представим что у ариен и арджена есть младшая сестра. Интересно тогда почитаете это произведение(надеюсь вам понравится это мой первый фф так что не судите строго)