Вот мы выбрались из этого место и пошли в лес.
Ариен,Арджен что-то разговаривали о чем-то,а я шла сзади и думала о том парне которого мы встретили.
Ариен и Арджен остановились,а я ударилась головой над Ардженом,я хотела уже пожаловаться но вдруг остановилась,так как увидела что-то блестяшей и красное.
Ариен и Арджен хотели подойти к камню но я остановила их и мысленно сказала:《Подальше от него ребят》
《Почему?》мысленно сказали близнецы.
《От него ветает черная аура,наверное он монстр или маг》
《И что нам делать?》спросила Ариен,она выглядела бледной и в её голосе можно найти страх,я обняла её за плечи и мысленно сказала:
《Я могу использовать магию и временно усыпить его》
《Ты уверенна что можешь сейчас использовать магию?》задал вопрос Арджен и я кивнула.
Я зашагала вперёд и прочла усыпляющий заклинание,он сразу же отрубился.
У меня разболелась голова,я упала но меня подхватили мужский руки и подняли меня,я открыла глаза и увидела того парня,я холодно посмотрела на него и сказала:-Отпустите меня)
Он лишь слабо улыбнувшиеся отпустил меня.-Привет!
Весело сказал тот парень-Здраствуйте)
Сказали Арджен и Ариен.-Прстите, но мы так и не узнали ваше имя)
Также холодно сказала я,а паренёк сказал:-Меня зовут Алекс.
-Полное имя!
Потребовола я,мда.. уж...вот это я холодная ко всем.-Меня зовут Алекснадр Де Грей(первое что пришло мне на голову)
-Хорошо
Продолжение следует
________
Спасибо что пробудили во мне интерес к этой историе,теперь я готова писать этот фанфик до конца.
Изначально я хотела его удалить, но когда я посмотрела сколько человека почита фанфик то я была в шоке,неужели хоть кто-то прочитал мои фанфики и я была этому рада.
Я решила что допишу фанфик до конца, а именно до 30 глав.
Пожелаете мне удачи.Пока Пока
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перерождение тройняшек
Fiksi PenggemarДавайте представим что у ариен и арджена есть младшая сестра. Интересно тогда почитаете это произведение(надеюсь вам понравится это мой первый фф так что не судите строго)