Часть 1

14 0 0
                                    

(В этом фф Роме и Бяше по 17 лет, а Тоше 16 лет.)

Вот и приближается конец 9 класса, все готовятся к экзаменам. Радуется только то, что уже теплеет и то, что Рома попросил меня подтянуть Русский язык. Теперь я буду проводить с ним больше времени чем обычно. Не знаю почему меня радует тот факт что я буду рядом с Ромой, такое чувство что меня к нему тянет не как к другу. Не зная как такое возможно, хоть мы и стали дружить, но он все равно не упустит момент чтоб подшутить над до мной.

------------------

(утро, 6:30)

Я собираюсь в школу. Уже оделся, умылся, и спускаюсь и иду кушать. Мама как обычно приготовила манную кашу. После того как я поел, обязательно помыл посуду, чтоб мама на меня не ругалась.

Т.к. на улице светлеет рано, мне не страшно идти в школу, даже на оборот было спокойно. Идя по лесу я смотрел по сторонам, наслаждался пейзажем. Дойдя до школы, я остановился, не потому что я волновался встретится с Ромой, а потому что сегодня с больничного выходит Семён Бабурин. Опять будет ко мне приставать из-за всякой мелочи, мол я на него не так посмотрел, не дал домашку списать или же не помог на контрольной работе. Зашел в школу и направился в свой класс, как обычно я пришел раньше наших хулиганов, спокойно сел за парту и приготовился к уроку. Поскорее бы закончить 9 класс, потому что я услышал как Рома и Семён разговаривали о будущем, а точнее кто куда пойдет после 9 класса и как раз Семён уходит и переезжает учится в город. Неужели я смогу учится 10,11 класс спокойно.

На удивление Рома и Бяша не опоздали, они сели сзади меня, для того чтоб я им помогал с уроками. Ко мне села Полина и как обычно она выглядела просто потрясающе. Недавно начал замечать что Рома начинает злится, при этом смотря на Полину, я был в недоумении ведь ходил слух что она ему нравится, может между ними что-то произошло? Хотя вряд ли, ведь Полина была в настроении.

Из моих мыслей меня вытянул голос Ромы.

-Тоша, помнишь мы на той неделе договаривались втроем позаниматься русским языком? – голос был слегка смущенный и в то же время напряженный, потому что на него смотрела Поля.

-Конечно помню, ты намекаешь чтоб я сегодня вам помог? – боясь спросил это, ведь он был не в настроении и он мог мне нагрубить или же начать над до мной прикалываться.

-Только тёлки намекают, а я говорю прямо, ну так что сможешь сегодня?

-Да, смогу.

После этого разговора мы больше не общались.

Уроки уже закончились, я как обычно выхожу с класса самый последний, для того чтоб какое-то время побыть в классе и убедиться что Семён меня не ждёт в коридоре. Выхожу из класса, направляюсь к выходу из школы. Выйдя из школы, иду в тайное место Ромы и Бяши где они курили и ждали меня.

-Почему ты так долго? Ты думаешь что у нас бесконечные сигареты? – раздраженно спросил Рома.

-Да ладно тебе Ромыч, ты же знаешь почему очкарик всегда так долго.

-Твой комментарий был ни к чему.

-Чё ты психуешь на?

-Я тебе говорю заткнись!

-Ну ладно, ладно, а то ещё вьебешь мне на.

Я смотрел на их конфликт молча, чтоб не попасть под горячую руку Ромы и спросил только одно:

-Ребята, а где или у кого будем заниматься?

-У Бяши, у него мамка допоздна на работе, поэтому нам никто не будет мешать. – в этот момент его голос был на удивление спокойным.

Мы направились к дому Бяши и по пути к его дому я задумался, мысли были не очень хорошие. Я думал как буду объяснять темы, это будет сложно, и в то же время проскакивали пошлые мысли, как Бяша ушел заваривать нам чай, а Рома начнет ко мне приставать. Не контролируя свои мысли, я покраснел. Блять, о чем я думаю, мне ничего не светит с Ромой, не думаю что ему нравятся парни и опять же меня отвлекли от мыслей.

-Ты чего покраснел? Тебе плохо? – спокойно спросил Рома.

-Нет, всё хорошо. – говоря это не смотрел ему в глаза и так же продолжая краснеть.

-Мы пришли уже ко мне на хату, на.

Может всё-таки мы больше чем друзья?Место, где живут истории. Откройте их для себя