часть 2

4 0 0
                                    

Мы направились к дому Бяши и по пути к его дому я задумался, мысли были не очень хорошие. Я думал как буду объяснять темы, это будет сложно, и в то же время проскакивали пошлые мысли, как Бяша ушел заваривать нам чай, а Рома начнет ко мне приставать. Не контролируя свои мысли, я покраснел. Блять, о чем я думаю, мне ничего не светит с Ромой, не думаю что ему нравятся парни и опять же меня отвлекли от мыслей.

-Ты чего покраснел? Тебе плохо? – спокойно спросил Рома.

-Нет, всё хорошо. – говоря это не смотрел ему в глаза и так же продолжая краснеть.

-Мы пришли уже ко мне на хату, на.

(Мысли Ромы)

Почему этот очкарик так покраснел? Неужели думал что-то пошлое? А если это так, то про кого такие мысли? И вообще почему я в последнее время начал думать про Антона, неужели он мне нравится? Да не, такого быть не может, я же не педик. Но как объяснить тот факт, что я как-то ревную Антона к Полине. Может всё-таки я его ревную как друга? Потому что он проводит больше времени чем со мной?

(Конец мысли Ромы)

Мы зашли домой, сняли обувь и направились в комнату Бяши. Я почему-то представлял его комнату намного иначе, в воображении она была маленькой, довольно простой и грязной, а на самом деле его комната была просторной, чистой, светлой, в ней было приятно находится.

В его комнате был маленький столик, мы бы не поместились втроём, поэтому решили сесть на пол.

Мы занимались уже около часа если не больше и за это время я смог объяснить им меньше пол темы, не думал что это будет так трудно. Мы решили передохнуть, перекусить и попить чай. Бяша ушел готовить бутерброды и чай, сказал что позовет нас как всё будет готово. Я остался наедине с Ромой, это так смущает, хочу сделать первый шаг и скажем так попытать удачу, но боюсь быть отвергнутым.

(Мысли Ромы)

Этот очкарик опять покраснел, да что блять с ним такое? О чем или о ком он так думает что это заставляет его краснеть... как же это бесит.

(Конец мысли Ромы)

Я заметил что Рома на меня смотрит и я решил спросить, может ему что-то надо от меня?

- Ром, что-то не так? Почему ты на меня так смотришь?

-Всё нормально, не твоё дело. – ответил он грубо и сухо.

Может всё-таки мы больше чем друзья?Место, где живут истории. Откройте их для себя