И вот я сплю и слышу звук будильника просыпаюсь Смотрю на часы время 6:50 одеваю свои тапочки пушистые с зайчиками иду умываться захожу опять в комнату Смотрю на часы до школы остался один час впередиюсь в одежду и слышу мама зовёт меня на кухню поесть спускаюсь говорю маме Доброе утро сажусь за стол смотрю на тарелку внутри каша потом она садится на стол Я говорю и приятно аппетита И она говорит мне приятного аппетита поел Иду наверх в комнату собираю портфель Спускаюсь мама даёт мне с собой поесть целую маму на прощание иду в школу и думаю что сегодня у нас должны спрашивать В какую школу Мы хотим пойти Я уже конечно определил но кочан будет зол Ну и пофиг на него подхожу к школе открываю двери иду в класс Смотрю на часы осталось 3 минуты опять открываю двери сажусь на своё место качана и его компашки нет хорошо очень даже и вот они заходят А за ними проходит учитель и вот наконец прозвенел звонок на половину урока нас спрашивают куда мы захотели пойти и в какую школу Все отвечают потом отвечает качан что он пойдёт геройскую Академию самую лучшую потом спрашивают куда я пойду я отвечаю что тоже пойду в геройскую академию ещё раз попытаюсь становится тишина и вдруг дикий хохот и кочан громко кричит что такое бесполезно г**** как я там будет бесполезен и вот наконец закончили все уроки собираю портфель и быстро убегаю С класса чтобы меня не догнал кочан и его компашка сегодня повезло они не догнали так сегодня ещё и пятница два дня выходных Ура думаю я уже подхожу к двери открываю А на пороге стоит мама и говорит (интрижка всё остальное в следующей части)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший Ангел
AléatoireВ начале над Изуку издевались потом он понял что он бесполезный и пошёл в линчиватели