Когда парнишка проснулся, ему позвонила Мэ ун..
-ало, кто в такую рань звонит?, Спросил банчан сонным голосом.
-ты ещё спишь? Аххах, ты же обычно так рано встаёшь, раньше солнца! А теперь что? В пол третьего?, Со смехом проговорила девушка.
Банчан с удивлением посмотрел на часы и был в ужасе. На времени серьёзно было пол третьего!
-ого, как так то?, Вопросительным тоном вскрикнул парень.
- я весь режим себе сбил..
-это я уже знаю. Но я тебе не просто так звоню.,- с улыбкой уже проговорила Мэ ун.
-ну давай, удиви меня.,- странно ответил банчан.
- у меня скоро день рождения. Я хочу что бы ты туда пришёл. Там будет много людей. Хоть настроение поднимешь, а то уже каждый раз у тебя грустное личико., С грустью сказала эту последнюю фразу.
-ладно, так уж и быть., Чуть чуть развеселился банчан.
-тогда готовься! Приходи по адресу который я тебе скину ровно в 18. Буду тебя ждать! Обнимаю.
*Девушка сбросила трубку*
У банчана в голове поплыли мысли что ей подарить, а самое главное что одеть.
Несмотря на время, парень оделся и пошёл в центр. По дороге он заметил странного типа, который ударил его плечо.
-Эй, ты чего? Совсем уважение пропало!?, Крикнул банчан.
Но тот ему ничего не ответил.
Выбрал он себе костюм и подарок на день рождения Мэ ун.
Пока тот бегал по центру, девушка всем названивала и говорила тоже самое, что и Банчану..
Парень весь в поте прибежал домой с куча пакетов. Время было 19. Банчан даже толком не успел утром поесть, так что, для него это был завтрак).
Он заказал себе курицу и разные добавки к ней. Парень так сильно проголодался, что даже съел всё за 10 минут. Дальше он просто занимался своими делами по работе. К нему на работу хотели присоединится много людей, но больше всего,его заинтересовало письмо от парня, который хотел работать вместе с ним...
"Здравствуйте уважаемый директор Бан Чан! Я с уважением, прошу вас взять меня на работу телохранителя, несмотря на то, что такого человека у вас нету, я хотел бы стать именно им. Прошу отнестись к этому серьёзно.
Жду ваш ответ.*неизвестно*
05.08.22.-очень странно,но очень интересно. Я напишу ему..., С любопытством проговорил парень.
"Здравствуйте уважаемый. Я подумал над вашим предложением. Это серьезно хорошая работа. Жду вас завтра ровно в 10. В кабинете 300."После этого, Банчан не заходил на почту. Он мотал это письмо в голове, не понимая шутка это или нет.
*Звонит Мэ ун*
-ало привет!, Радостно ответил Банчан .
-привет, как ты?,говорит Мэ ун.
-сильно устал, но зато я завтра отдохну с тобой!, Проговорил банчан.
-ахахза, это точно, тогда спокойной ночи тебе, до завтра! Обнимаю.,устало проговорила девушка.
*Банчан сбросил трубку*-она такая усталая, наверно ей тоже было не до отдыха, бедняжка(. Но завтра я уверен что всё будет отлично...,-сонно прошептал Банчан.
Заранее он приготовил свой костюм и подарок. Наконец-то отправился спать. Он заснул быстро, как и Мэ ун.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дорога в рай~
Short Storyэтот фанфик я решила написать своим интернет -друзьям! я надеюсь что он вам тоже понравится) приятного вам чтения!🤌🏻💗 04.11.22