Банчан сново же встал во время. В 7 часов утра. Он умылся, почистил зубы, оделся и конечно же позавтракал. Парень не забыл что у него сегодня важная встреча с деловым человеком. Поэтому, он пошёл в офис. Каждый работник был раз его видеть, даже ему дарили конфеты. Когда он шёл сквозь людей, увидел Мэ ун и пошел к ней.
-с днём рождения!, Радостно поздравил Банчан.
-я хочу тебе сказать, что ты сегодня просто отдыхаешь, как так в праздники нужно отдыхать. Я тебя слишком напрягать не буду, просто сиди в своём кабинете и занимайся чем хочешь.
-ого, схаха, спасибо за поздравление и отдых, но я и без него справлюсь, так что нагружай меня как обычно). Я тебе в кабинете оставила кусок торта. Иди покушай., Радостно ответила Мэ ун.
-спасибо за торт).
*Обнялись*
Банчан поднялся на вверх и зашёл в кабинет. По середине стола лежал торт. Он его поставил на окно, что бы съесть его, когда он будет голодный.
2 часа он просто сидел и подписывал документы, но вдруг к нему заходит молодой парень.
Внешность была привлекательная
Волосы тёмные и прямые, глаза тёмно-карие, губы чуть чуть пухлые. Ростом где то как и Банчан.Ему где то было 24.
- здравствуйте ,я пришел к вам по работе.
- здравствуй,присаживайся возле меня. Чай, кофе?
-нет спасибо.- скромно ответил молодой человек.
-я как понимаю, вы мне написали на почту. Я думаю, у вас неплохая задумка по работе. У вас есть образование?
-да, есть. Раньше я был учителем таенквандо.
*Достаёт заявление*
-хорошо, сейчас вам надо будет расписаться в нужных местах.
В общем то, этот парень теперь его телохранитель. Банчан ему сказал когда у него рабочие дни и во сколько. Сегодня у него выходной.
Наступило время 17 с половиной.
Банчан сильно готовился к празднику. Костюм был деловой, чёрный. Подарок был очень дорогой, из-за этого ему надо быть очень внимательным.
Он вышел и пошёл о адресу.
Когда он пришёл, возле него было большое здание и он туда зашёл. При входе он увидел Мэ ун и пошёл к ней.
-ещё раз, с днём рождения!
*Вручает подарок имениннице*
-ого, Банчан, спасибо тебе большое!
, Радостно ответила девушка.
В пакете лежала коробка, в которой был браслет из серебра.
Она его очень сильно хотела купить, из-за этого Банчан ей это и подарил.
Когда парень пошёл рассматривать местность в него врезался парень.
-минхо!?, С недопониманием спросил Банчан.
-директор?... Что вы тут делаете?
-Я... Пришел сюда поздравить свои подругу детства. А ты что тут забыл?
-я как бы тоже.
Их взгляды падают на Мэ ун. Она не понимает что такое...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дорога в рай~
Cerita Pendekэтот фанфик я решила написать своим интернет -друзьям! я надеюсь что он вам тоже понравится) приятного вам чтения!🤌🏻💗 04.11.22