une trace laissée pour toute une vie.

76 17 8
                                    

данная история писалась под прекрасную песню : Элли на маковом поле - Где ты?


14 октября. Понедельник. 2000 год.
Кажется, этот день мог быть худшим в моей жизни.
Но он стал лучшим и я его запомню ещё надолго.

В это утро я шёл в свою любимую кофейню и даже не думал о хорошем начале дня.

Зайдя в свое любимое, уютное местечко, моё внимание привлекла блондинистая макушка. Давно здесь не было новых людей.
Подойдя к стойке и сделав заказ, я все-таки смог рассмотреть лицо незнакомца.
Светлый тон кожи, глаза цвета крепкого кофе, но их смягчает его взгляд. Очень тёплый взгляд.
Кажется, этого молодого человека любит солнце. Его щеки были в веснушках.
Улыбка.. Улыбка была неземной.
Такой яркой и запоминающейся..

Незнакомец улыбнулся мне и в глазах читалось счастье. Он был особенным.
Вот так чудо, сквозь осеннюю слякоть встретить такого солнечного мальчика.
К сожалению, повернувшись на мгновение за кофе и вернувшись в своё положение гляделкина я не увидел его. Он будто-бы исчез.

Подойдя к столику, я заметил что там лежала салфетка, а на ней написано "Ли Феликс".
-красивый же у тебя почерк, Ли Феликс..

я искал тебя везде. мне так хотелось ещё посмотреть на твою обворожительную улыбку.
мне так хотелось пересчитать все твои веснушки.

время шло, а мы с тобой так больше и не пересеклись.
я даже незнаю, где ты сейчас, как ты и кому ты светишь в эти серые дни.
благодаря тебе, один день стал для меня одновременно и лучшим и худшим.
я встретил солнце, но сразу же его потерял.

вот, на дворе уже 2022 год, 14 октября, мне уже далеко не 20, как тогда, а в моей памяти все ещё живёт тот самый веснушчатый паренёк, который смог осветить все вокруг.
я так и не смог никого полюбить.
моё сердце украл этот молодой человек и убежал, а возвращать его он и не собирался.

я правда искал тебя в каждой чёртовой очереди кафе, я искал твои веснушки у каждого.
но так и не нашёл. и никогда не смогу найти. ты такой единственный. был, есть, будешь.

я незнаю, встретимся мы с тобой ещё или нет, но я благодарен судьбе, что подкинула мне такое чудо в воспоминания.
горестные и счастливые воспоминания сразу.
но я рад. искренне рад.




ваши первые впечатления о истории? будет интересно почитать)

незнакомец из далёкого 2000 года. Место, где живут истории. Откройте их для себя