вы можете не читать данную главу, если вы считаете что конец у этой истории уже есть.
данная глава идёт как бонус, если так можно сказать.
приятного прочтения :)потеряв какую-либо надежду на чудо, я просто приходил в то кафе, садился на свое место и ждал.
просто ждал. может быть, сегодня судьба пожалеет меня?
заказав латте с ванилью, я сидел и раздумывал о своей жизни.
я жил, а точнее существовал. по-другому это не назовёшь.посмотрев, на то место где тогда сидел Феликс я увидел, то что не думал даже представить.
мужчина, с блондинистыми волосами, веснушки по всему лицу и глаза.. те самые глаза, которые я узнаю из тысячи.
это был он.
Ли Феликс.
я не верил своим глазам. я был уверен, что это глюки и что я уже совсем сошёл с ума. но нет, он был настоящим. он так же тепло улыбнулся мне, как тогда, 14 октября 2000 года.
я боялся даже дышать. вдруг, он опять бы исчез?в этот раз, Феликс сам ко мне подошёл. это меня очень сильно удивило.
он отдал мне салфетку с надписью
"здравствуй, Хван Хёнджин." и улыбнулся.
в душе заиграли краски. не верилось, что прямо сейчас передо мной стоит он.два дня, которые засели в мою память навечно.
14 октября 2000
14 октября 2022спустя долгих 22 года свершилось то, чего я так ждал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
незнакомец из далёкого 2000 года.
Teen Fictionот тебя осталась лишь салфетка с твоим красивым почерком и след на сердце, который никак не хотел проходить.