Случай зимой.

359 9 2
                                    

Это была как всегда обычная зима, снег только начал валиться на тротуары, что были плохо освещены уличными фонарями. Все люди, не исключая взрослых были рады первому снегу, как и квартира с восьмью парнями. Но каким-то образом это время года «слегка» изменило характер Пикового валета. Эгоистичный и своенравный, порой садистского поведения мальчик стал весел и добродушным, для всех это стало хорошим плюсом, но не для Куромаку. «Как время года может полностью изменить человека?»
Этот вопрос мучал сероглазого на протяжении всей половины декабря. Но и правда, как зима изменила эгоистичного Вару? Это так и останется загадкой для всех.

16:00

Это была суббота. Клоны по привычке пошли гулять, как-то им и удалось уговорить пойти с ними Куромаку. Все общались, ругались, мирились и вообще занимались своими делами, кроме второго и пятого.
—А ты чего?
Спросил пятый клон у серого, что шёл рядом с ним. Оба шли неподалёку с остальными, так чтоб на них не обращали внимания.
—Вы заставили меня пойти с вами, отвлекли меня от работы и после этого ты спрашиваешь почему я с ними не общаюсь? У меня с ними нет ничего общего. Все просто.
Вдруг оба не заметили что потеряли клонов из виду.
—Да ладно тебе, зимой даже классно. Сам посмотри как веселятся дети, да и вообще всю эту атмосферу, не понимаю, почему твоё сердце такое холодное?
Рука в зелёной варежке прижалась к груди второго.
—Может я помогу растопить его?
Вдруг этот комочек в той же зелёной шапочке прижался к темно-серой куртке. Король слегка удивился поведению пятого клона.
—Вару?. Что ты черт возьми делаешь?
Второй пытался отпихнуть Вару, на что тот прижимался крепче к телу серого. Тому ничего не оставалось как принять объятия Пикового валета.
—Я так и знал что смогу растопить твоё холодное сердечко)).
Валет слегка хихикнул.
—Да, мой любимый зелёный лучик).
Парни обнимались прямо посреди улицы, но сейчас их ничего не волновало кроме друг друга.

——————————————————————-
Спасибо что прочитали данный фанфик! Честно думала получится не очень, но получилось мало....ждите следующие фф!
327 слов.

Мой любимый зелёный лучик. Where stories live. Discover now