Прохладный ветерок мечется по улицам, иногда забегая в открытые окна домов сумерцев. Раннее утро. Солнце только собирается подниматься над землей и одаривать всех своей теплотой. Однако, одна девушка еще даже не ложилась спать. Видимо академическая деятельность ее сильно вымотала.
Ученица сидела за своим столом, готовя очередное домашнее задание. Выглядела она не очень. Растрепанные волосы, синяки под глазами, болезненный вид. Буквально через полчаса она закончила то, над чем мучилась. И не найдя в себе сил перелечь на кровать, заснула прямо на столе.
Занятия в академии начинались в 10 часов утра. Времени у девы было где-то 5 часов что бы выспаться, привести себя в порядок, собраться и идти на учебу.
Прошло около 4-х часов перед тем, как зазвонил будильник. Девушка протерев глаза, потихоньку просыпалась. Кинув краткий взгляд на часы, выдохнула с облегчением. Остался буквально час до занятий. Хоть она и чувствовала себя уставшей, но эти 4 часа сна были для нее радостью. Периодически из-за бессонницы вообще заснуть не может, что приносит еще большие проблемы.
Потянувшись к потолку ,кратко зевнув, она отправилась в санузел приводить себя в порядок. Умылась, расчесалась, немного закрасила круги под глазами косметикой. Всё как обычно.
Выйдя оттуда, девушка надела форму академии, сложила свою работу в сумку и отправилась на учёбу.
Времени еще без двадцати десять, а так как девушка жила близко с академией, то ей не надо было сильно торопиться. Отойдя от дома на приличное расстояние, она вспомнила, что забыла закрыть входную дверь от дома и рванула ее закрывать. Запыханная девушка, проклинала себя за свою память. Уже закрыв несчастную дверь, она посмотрела на часы. До занятий осталось около 8 минут! Дева уже из последних сил бежала к академии. Не хватало еще опаздать перед представлением своей работы!До занятия 2 минуты.
Опаздывающая ученица уже вбегает в двери академии. Дальше бежать было нельзя -этим начертаны правила училища. Быстрым шагом она направлялась к аудитории. Зайдя на последней секунде, она зашла в класс и аккуратно проговорила.
-Извините за опоздание, могу я войти...?
На удивление учитель еще не пришёл. Хотя обычно он приходит на 10 минут раньше. Девушка облегчённо выдохнула и пошла к своей парте. За ней уже сидела ее соседка - Лиза. Одна из самых лучших учениц! И несмотря на разницу ваших характеров, вы стали подругами.
-Доброе утро, милашка Т/и. Я уже думала ты не придёшь. Как твоя работа? Ты же над ней так старалась, я уже жду твоего представления ~
-Да, доброе. Я всё ночь готовилась! Думаю сдам на хорошую оценку! -сказала Т/и с неким интузиазмом.
- Да, и кстати. Лиза, ты не щгаешь , что случилось с учителем? Он же обычно приходит намного раньше... А сейчас его нет уже около 6 минут...
-Соглашусь, это волнительно. Но я понятия не имею где он. Может у него появились срочные дела?
-Надеюсь на это.
Из-за отсутствия учителя, в аудитории разошёлся гул из взловнованной болтовни студентов. Обычно, они ведут себя более сдержанно. Что же происходит с людьми Сумеру?Почему тут всё такое странное? Будто бы мы все находимся во сне...
Пока Т/и углубилась в свои раздумья, неожиданно открылась дверь в аудиторию. Внутрь зашёл один из профессоров.- Успокойтесь! Кхм.. И так. Студенты аудитории №312. Вы все переведены на удаленное обучение. В связи с недавней ситуацией, ваш профессор не может вести занятия, также на данный момент мы не можем поставить вам никого на замену. Войдите в положение и отнеситесь к этому серьёзно. Ваши экзамены и защита работ откладывается до следующего месяца.
С третьей парты послышался заинтересованный голос. Исходил он от парня с ушками как у фенека. Он был старостой класса и звали его Тигнари.
-Ладно, на домашнем обучении мы приложим все силы, но что же случилось с нашим профессором?
Большинство поддержали старосту и в аудитории снова образовался гул.
- Эта информация не надлежит огласке и обговору. Решение уже принято. Советую вам расходиться по домам и учить следующие темы. Ежедневно, на ваши приборы Акаши вам будут присылать наполнение лекций. Прошу, будьте внимательны и не забывайте делать конспекты.
После сказанных слов, профессор другой группы удалился из аудитории. Когда в ней же остались лишь недовольные и озабоченные возгласы.
Это все очень странно...
Обговорив это происшествие с Лизой, Т/и быстро собрала свои вещи и с некой обидой уходила домой. Вот, девушка уже собирается выходить за ворота, но вдруг ее окликают.....
.....................................................................
Это была первая ознакомительная глава моего фанфика, надеюсь он вам понравится. Заранее извиняюсь за ошибки, если они там есть.
Мне будет очень приятно, если вы поставите звездочки на эту книгу:")
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тигнари, я ведь не умру..?
Fanfictionппейринг: Тигнари/Т/и. Т/и была одногрупницей Лизы и Тигнари в академии Сумеру. Прошло достаточно много времени, и пути одноклассников разошлись. Лиза отправилась в Мондштадт, Тигнари отправился в лесной дозор, а Т/и решила углубиться в науку и стат...