Глава 2.Раздумья

50 3 2
                                    

...Вдруг ее окликают

Девушка обернулась на зов неизвестного человека. Уже после она увидела старосту класса - Тигнари. По нему было видно, что он чем-то обеспокоен. Паренёк подбегает к девушке, переведя дыхание, начинает делится своей догадкой.

Почему именно с тобой? Потому что он знает, что ты надёжный и хороший человек, в отличии от тех же сплетниц, хулиганов, которые прикидываются правильными и просто необщительных тихонь, так как не знает, что они могут сделать. Он не отрицает тот факт, что все эти люди могут быть на самом деле другими, но лучше доверяться уже проверенному человеку.

-Т/и! Стой, подожди секунду... Фух..
Ты почти ушла, а мне нужно с тобой немного посоветоваться.

Вот же. Тебе сейчас нужно спешить домой, дабы по быстрому сделать задания академии, а после начать своё маленькое расследование по этому случаю. Уж очень странный день протекает в это мгновенье. Девушка пока не могла поделиться ни с кем своими идеями, мало ли что может произойти. Но и Тигнари не так часто хочет с тобой что-либо обсудить. Вы время от времени обменивались своими мыслями о проектах, случаях в школе, которые могли быть вызваны не случайностью, а также растения, которые могли быть основой для важных лекарств. Не то чтобы вы были прямо крепкими друзьями, скорее просто заинтересованными собеседниками.

-А Тигнари, это ты. Извини, сегодня я буду очень занята, хочу поскорее закончить задания с академии и ещё пару дел. Может быть встретимся завтра и ты мне всё расскажешь?

Девушка не стала говорить о своем расследовании. Рано.

Обладатель ушек Фенечка выглядел озадаченным и взволнованным. То, что он хотел обсудить терзало его с самого утра, но он понимал положение девушки, поэтому переосмыслив ситуацию, он сказал следующее.

-Хорошо, тогда давай встретимся завтра утром в кафе на *** улице. Там обычно мало народу, но готовят там хорошо. Поэтому мешать нашему разговору никто и ничего мешать не будет.

Тигнари как всегда сделал заключение своей мысли и ждал ответа. Девушка немного подумала.

- Угу, я буду в кафе в 9:00. До встречи!

- До встречи!

Фенек перепроверил свои бумажки, с которыми он шёл за Т/и
Все оказались на месте. Отчего парень удручённо вздохнул и отправился к себе домой, ожидаю встречу с одноклассницей.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 09, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Тигнари, я ведь не умру..?Место, где живут истории. Откройте их для себя