«1 начало»

24 3 3
                                    

31.05.18

Вроде-бы обычный дождливый день. Кто-то уже готовится встречать лето с друзьями, а кто-то сидит дома на подоконнике, замкнутый в себе и без каких либо эмоций смотрит в окно. на стекающие капли от дождя.

не знаю, как можно описать мою жизнь, но она вроде-бы совсем обычная. порой даже скучная.

ну, в общем, всё по порядку. меня зовут Джейн Элизабет Паркер. родилась я в Южной-Каролине живу, на данный момент с бабушкой.

родители, можно сказать, ненавидят друг друга. потому-что отец изменил маме с партнёршей по бизнесу, а мама, в свою очередь, когда узнала, не торопилась и изменила ему в ответ. с его бывшем лучшим другом.

через время отец узнал. ну и, конечно же, был достаточно громкий скандал.

из-за которого я не могла долго уснуть.

после этого отец переехал в Лос-Анжелес оставив маме при разводе дом и вторую машину.

в это же время я осталась с мамой, потому-что с отцом я не очень ладила. но и ему я, по сути, не нужна.

спросите, почему же я с бабушкой? потому-что маму после развода будто подменили! каждую ночь я слышу, как она уходит в клуб, а возвращается очень пьяная (бывает даже с каким-то мужиком).

и это меня очень раздражало. именно поэтому, когда моё терпение лопнуло, я собрала все свои вещи написав записку маме, что уезжаю к бабушке и вряд-ли вернусь.

на моё удивление, она даже не разу не позвонила.

после этого я окончательно убедилась, что родителям я была не нужна совсем.

только бабушке...

————————————————
хах, часть получилась короткой)... ну и ладно.

ты покажешь мне любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя