Опачки ещё реакция подъехала так быстро!
Предыстория:
Ты сказала что ты еврейка когда представлялась классуКайла я оставлю на сладенькое;)
Простите но тут будут только четыре пидораса если я буду писать только их реакции то наверно смогу писать много реакций и писать их быстрее как думаете? Ну я могу ещё добавлять персонажей иногда и простите если тут нету ваших любимых персонажей пожалуйста😞.....
Реакция:
Эрик Картман:
Эрик-ХААЭЭАХАХВХВЭЧХВХЫХЧЖЖСЭСХПХПЭАХАХХАХАХППХ ОЙ БЛИН Я НЕ МОГУ ОЙ АХАЭЭАХАХВХВХВХВХВХВХВХВХЭАХПХППХПХПЭПХППХХПЗСЗХАЗВХВХВХ *кашель* ПХПХАЭАХ ЛАДНО ЛАДНО Я ВСЁ...ВСЕ ВСЕ!
ХАЭАХХАХВХВЖВХАХАХАА
Кайл-ЭРИК ЗАТКНИСЬ!
Эрик-Евреям слово не давали😒
Кайл-😡😡😡
Стэн Марш:Мысли стена:
Хм еврейка? Хех вот это совпадение кайл же тоже еврей!
Стэн-Чел рил хватит смеяться только из за национальности(стэн сказал это жирному пидорасу)(Ну впринципе нейтрально отнёсся к этому)
Кенни Маккормик:
Мысли кенни
Хм еврейка?~ у неё хорошие формы...~~~(Если честно то ему ваще пох)
Кайл Брофловски:
Мысли кайла:
Что?! Еврейка?! Серьезно?! Вау....оказывается я не один такой!!как я рад!... она такая красивая да ещё и еврейка!
Надо бы с ней сдружится но она наверно точно не примет мои чувства...(Ну чтож кайл был в седьмом небе счастья что не один такой короче любовь с первого взгляда;3)
Прошу прощения что оочень мало просите пожалуйста((😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Южному Парку<3
Короткий рассказэто моя самая перва реакция поэтому не судите строго😟 всем персонаж 11-10 лет! Некоторые персонажи будут редко появлятся в реакциях удачного чтения😘