The first reaction.

301 33 2
                                    

First meeting.

И/д-Имя девушки.

Manjiro Sano. (Mikey)

Впервые вы встретились в парке. Майки и Дракен спокойно гуляли ,обсуждая предстоящую битву ,как вдруг в Манджиро врезался какой-то парень. Тот резко замолчал ,удивлённо смотря на юношу.
- Ох.. мне очень жаль! Я просто задумался.. - Он виновато смотрел на парней перед собой ,слегка закусив губу.
- Да ладно ,ты же не специально. - блондин с черными ,словно сама ночь ,глазами ,улыбнулся ,с интересом рассматривая незнакомца. Высокий парень с татуировкой дракона на виске следовал его примеру. - Как тебя зовут?
- Т/и Т/ф.
- Вот как. Не против пройтись с нами?
Внешний вид блондина с косичкой немного тебя пугал ,поэтому ты решил не спорить.
- Не против.. А как вас зовут?

Opinion: Ты понравился Манджиро с первого взгляда. Твои глаза напомнили ему глаза Шиничиро ,поэтому он сразу же решил ,что не может отпустить тебя просто так. А может эта встреча была не случайной и небеса послали тебя Майки ,чтобы изменить будущее в лучшую сторону?

Ryuguji Ken. (Draken)

Твоя мать очень хорошо общалась с одной из девушек ,работающих в "массажном салоне". Так уж получилось ,что этой самой девушке понадобились лекарства ,которые она не смогла найти в аптеке. У твоей матери они были ,поэтому она дала тебе адрес и попросила отнести И/д нужный препарат.
И вот ,наконец дойдя до нужного здания ,ты вошёл внутрь ,осматриваясь. Вдруг твой взгляд упал на высокого блондина ,что с недовольным лицом направлялся к тебе. Ты слегка испугался ,но остался стоять на месте ,ожидая дальнейших действий парня.
- Ты Т/и Т/ф?
- Да ,я. - ты постарался сказать это как можно уверенней ,но в конце голос совсем немного дрогнул ,на что незнакомец хмыкнул.
- Отлично. И/д сказала ,что ты должен принести какое-то лекарство и попросила забрать.
- Ясно. Вот. - ты протянул блондину пакет ,в котором лежал препарат. Он лишь забрал лекарство и , благодарно кивнув ,удалился.

Opinion: В вашу первую встречу вам не удалось нормально пообщаться. Но скоро вы встретитесь ещё раз и вам выпадет возможность узнать друг друга получше. Парню ты понравился ,он даже предложил Майки взять тебя в Тосву.

Mitsuya Takashi.

С самого детства тебе очень нравилось шить. Первое время ты лишь время от времени занимался этим дома ,в тайне от друзей ,так как примерно представлял ,какой может быть их реакция. Но спустя несколько время тебя спалили. На удивление они отнеслись к этому максимально спокойно ,кто-то даже посчитал твое увлечение крутым. В итоге ты принял решение вступить в швейный клуб.
После занятий ты ,все ещё немного сомневаясь ,подошёл к нужной двери. Немного замявшись ,ты все же протянул руку к дверной ручке. Внезапно дверь перед тобой открылась. Ты удивлённо уставился на стоящего перед тобой парня.
- М? - незнакомец слегка изогнул бровь. - Ты что-то хотел?
- А? Да. Это ведь швейный клуб ,верно?
- Верно.
- В таком случае я хотел бы поговорить с его президентом. Он ещё здесь?
- Да ,прямо перед тобой. Проходи.

Tokyo Revengers.Место, где живут истории. Откройте их для себя