Pov:Пик 💜♠️
После обьеснения мне все рассказали и мы пошли с Блэком( Вару) в зоомагазин и купили: Поводок,ошейник,цепь( Блэк когда вырастит будет жить на улице в будке ) миски ,корм сухой и мокрый .
Вот я надел на Блэка ошейник и поводок и мы пошли домой на удивление он спокойно.
Можно сказать вообще рядом я захотел его воспитать как настоящего немца.
Когда мы пришли домой то нас встретили клоны,они стали спрашивать почему мы так долго.
П: Куро отдай пожалуста ключи от гаража.
К: А зачем они тебе?
П:Я мотоцикл буду чинить
К: ладно они у меня в кабинете
П:ок,Блэк (Вару ) рядом
Б(В): Гав *встал рядом*.Клоны кроме пика*стоят в шоке*
Ф:ты что с ним сделал?! Он что теперь команды знает ?
П: Да, продавец сказал что он пошел в отца он у него на службе был вот и предолось щенкам,только вот это передалось не всем щенкам только одному щенку передалось
Блэку, я проверял ключём кинул и все за пищали кроме Блэка он лаять стал.
К: ясно
П:Ладно я пошел
К: ХорошоКогда Пик 💜♠️ ушел в гораж.
З: Плакал из за того что его укусил
Блэк*
Куро прибежал как ошпариный и успокаивал Зонта . Когда он узнал что его укусил Блэк то он пошел и выгнал во двор.Pov:Блэк(Вару)
Когда я укусил голубого то он начал плакать он не айкал не ойкал а истирил , когда пришло серый то он начал его успокаивать
я успел спрятаться но только я хотел залесть под деван то меня кто то схватил за ошейники выкинул на улицу. Тогда я начал играть с самим собой и только я гавкнул то пришел ко мне Хозяин .
Он очень удивился как я оказался на улице .
Pov: Пик💜♠️ .Я ушел и начал делать мотоцикл.
Спустя не сколько минут я услышал лай собаки,я пошел проверять и когда я пришел я стоял в шоке. У меня есть один вопрос что он тут делает?! И поэтому я взял его на руки и понес в дом мою комнату .Спустя несколько месяцев
Он вырос и стал черным немецкой овчарки, пушистой . Я его обучал до одного дня когда мы пошли во двор тренироваться то я не чего не подозревал как только я стал выходить то меня кто-то схватил за рукав и оттянул подальше от двери, Когда я уже был далеко то туда прилетела пуля, и я стоял смотрел в одну точку Блэк спас мне жизнь. И с тех пор Блэк перестал от меня на шаг отходить .
К: ПИК СЛЕДИ ЗА БЛЭКОМ ОН ОПЯТЬ УКУСИЛ ЗОНТИКА!;!!!!! кричал Куро
Когда я пришел мне в глаза бросилась такая картина зонтик сидит и захлёбывается в своих слезах ,и Блэк(Вару) которого пытаются оттащить от Зонтика но он не потдается.
И тогда я крикнул
П: хватит!!!!!- всё замолчали только Блэк рычал и тогда я уже сам пошел за Блэком его отпустили
И он снова бросился на зонтика
И тогда я сам его взял и пошел к будке и прицепил его к Цепи и я угол он начал лаять как резаный.
Когда я пошел на кухню я увидел что зонтик держал в руке нож и говорил не так громко но я услышал
Ш.З- я должен убить их и ещё этого
Блэка под которым прячется Вару ..
Меня повергло в шок и я быстрым темпом помчался к Блэку ой точнее Вару вот я уже стою во дворе и отцепляю Блэка блять Вару . И он сразу побежал в дом когда я увидел что вместо Блэка стоит мой Валет .
Конец 😚☺️
Пока, ждите ещё ☺️