Этими похетителями были....ПИК И ФЕДОР. Давайте ка мы вернёмся в то время когда Вару и Джо запихнули в богажниклетку.
Пов Пик.После того как мы подружились с Диной то собаки пропали. И тогда мы начали их искать. прошла неделя. Я с Федором стоим в тени переулка и я просто смотрю на другой конец переулка и вижу Блека и Грея. Я усмехнулся потому что они в западне и это конечно заметил Федор.
(Фёдор-ф) (А- Феликса больше не будет и если даже будет то редко)
Ф.Ш.-че ты усмехнулся?! У нас собаки пропали!
П.Ш-тихо вот они.
Я показал на них пальцем, и посмотрел на них сам.
Ф.Ш- так я за всеми предметами которые понадобятся.
П.Ш-хорошо.Вот Федор ушел и я стал смотреть за ними чтоб если они уйдут то я уже буду знать куда.
Спустя 5 минут Федор пришел с предметами.
И я заметил что они начели что-то чуять и вот они выходят и куда то в даль и не в нашу сторону.
Вот мы тихо подходим сзади их и накидываем петлю на шею, и ведём к машине, вот я и Федор привели к машине, и за кинули в машину при этом в клетку но когда они хотели посмотреть на нас то я сделал им сюрприз когда мы их закинули в богажниклетку я им в колол снотворное и оно быстро подействовала.Ф-Пик, а давай жить вместе, вить их как-то жалко было когда они были без друг друга.
П-ладно, слушай а ты вить встречался с Джокером?
Ф-ну да..(///).
П-пон, а я с Вару встречаюсь.
Ф-он же умер.?
П-неа жив как и Джокер.
Ф-пон.Уже дома.
Пик и Федор пошли собирать вещи
потому что им пора домой.
А собаки так и спали в багажнеклетке, вить зачем их вытаскивать если они всё ровно ехали домой?
Спустя 5 часов собаки проснулись и пытались вылезти но все бестолку.Спустя 30 минут пришли Пик и Федор, загрузив все в багажник при этом накрыли одеялом клетки чтобы Блэк(Вару) и Грей(Джо) не видели куда они едут.
Ф-Пик а к кому мы поедем в дом и чей продавать?
П-так как мой дом дорогой то то и денег будет больше, давай переедем к тебе, а мой продадим?
Ф-ок.(А- напоминаю это ,•, будет собачий язык!)
•Бл(В)-Джо тебе не напоминают эти голоса?
Гр(Дж)-очень, первый голос вроде Феди а второй Пика.•Спустя час. Собаки начели завывать или подпевать, но "хозяева" считали что они просто выли.
П- да блять хватет!
Ф-согласен. Нам осталось их терпеть несколько часов.Спустя несколько этих часов.
Пик и Федор начели вытаскивать вещи из багажника, а потом и начели потихоньку выпускать собак.
П-Федор ты закрыли ворота?
Ф-да!
П-ага, принципе они не как не выбегут двор маленький.
Ф-Выпускай!
П-ок!-*открыл клетку и чуть не упал*-Блять! Лови их сука!
Ф-я уже Грея поймал, остался только Блэк!
П-хех, Блэк! Ко мне!
Бл(В)-*остановился и стоит не подвижно +не чего не замечает*Этим моментом воспользовался Пик, когда Пик подошёл к Блэку и прицепил его то Блек так дернулся что чуть не сломав шею.
П-Ох, бля от куда у тебя столько дури то блять?!
Ф- хапха, ты бы видел как Грей отреагировал на поводок.
П-у меня чуть шею не сломал!
Ф-ладно пошли домой?
П-ок.Уже дома.
Ф- насчёт три отпускаем! Раз!
П-Два!
Ф-Три!!!*отпустил Грея*
П-*отпустил Блэка*День прошел скучно, поэтому давайте перенесемся к вечеру.
Ф-Идите жрать!!
П-иду уже блять!
Ф-Ст..той...
П- блять сука ебаный в рот сука пиздец тебе блять сука!Что именно произошло?
А я вам отвечу когда Грей и Блэк услышали слово жрать они со второго этажа прибежали и сбили с ног Пик приэтом он(Пик) подлетел•Гре(Дж)-нам жопа брат..:_)
Бле(В)-...*сглотнул*... Бежим!!!П-Стоять блять! Сука! Ебаный в рот! Убью вас сука!! На цепь прицеплю!!!
.....
А дальше мне стало лень.
Поэтому пока что так, и извините за долгие отсутствие!! Я просто зачиталась