••1 глава••

1K 38 6
                                    

Я шла по тëмной, глухой улице...
Никого не видно и не слышно. Вот уже мой переулок, вдруг в поле моего зрения попал какой-то лежащий силуэт. Я повернулась и отчётливо увидела парня, который лежал весь в крови и в мусорном баке.
Я не сильно удивилась, ведь часто там валялись алкаши, но этот парень был одет прилично, весь покалечен, но явно не алкаш, скорее всего попал в неприятности.
Я решила его спасти. Хоть кого-то в своей жалкой жизни спасу кого-то,а не покалечу. Я была достаточно сильна, да и парень не был шибко большой.
Я посадила его к себе на спину и потощила домой. С его головы стекала багровая кровь... Тащила я его минут тридцать. Дойдя до дома,я вошла в него и положила парня на диван в гостиной, затем я сходила за аптечкой и начала обрабатывать все его раны, которые явно были нанесены не за долго до моего появления. Парень был в отключке, поэтому пришлось умыть его и переодевать самой. Я не сексуалезировала его, для меня он являлся просто парнем, которому я сделала одолжение. Уложив его, я отправилась в спальню,рыть информацию на этого чудика.
Вы спросите почему я его спасла? А я вам отвечу, что я понятия не имею. Просто я слишком одинока, хотела как раз завести себе друга. Я спасла его, теперь он мне должен. В замен на мою помощь, он станет моим другом. Вот и всë.
Спустя некоторое время я нашла:
~ зовут Риндо,
лет ему 18,есть старший брат- Ран.
( *мысли*)
*хм... Всего лишь на год старше меня, а такой слабак, неужели в таких переулках сложно за себя постоять? *
Я нарыла ещë информации:
~он являлся королём Роппонги вместе со своим старшим.
* Роппонга в 4 км от меня, так вот поэтому его отпиздили... Он не наш. Хах какая жалость*
Пронеслось у меня в голове и я отправилась спать.

-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Вот собственно первая глава, не судите строго, также простите за ошибки( Надеюсь вам нравится начало♡
•••Фото главы:

-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-Вот собственно первая глава, не судите строго, также простите за ошибки( Надеюсь вам нравится начало♡•••Фото главы:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Упала вслед за ним... Место, где живут истории. Откройте их для себя