Утро 9:00
Я вышла из спальни и направилась в ванну, сделав там все свои дела, я вышла в гостинную. Там уже сидел парень, он держался за голову, я решила начать диалог:- Болит? Могу дать тебе обезбаливающее.
(Парень- П)
П:- Погоди, а ты кто?
- Я Т/и Т/ф. Спасла вчера твою никчёмную жопу из мусорного бака.
П:- Да ладно... А позволь спросить, как ты меня дотащила? Или тебе помогли?
- Не стоит обесценивать девушек, я достаточно сильна, для обычной девчонки.
П:- Спасибо...
Совсем не слышно ответил парень.
- Я просто сделала тебе одолжение. А ещë ты выглядил таким жалким и не мощным, видил бы ты себя))) Чего же ты Риндо по чужим райончикам один разгуливаешь?
(Риндо- Р)Р:- Откуда имя моë знаешь?
- я больше скажу, я знаю, что у тебя брат есть, ты с Роппонги, тебе 18,а такой ущербный...
Риндо знатно удивился. Но вдруг съязвил:- Ты же понимаешь с кем базаришь?
Чётко и громко проговорил паренёк.
- Слушай, чудила, ты сейчас не в своем райончике, где тебе всë легко даётся, я прямо сейчас тебя с окна выкинуть могу, тебя там сразу отпиздят, даже думать не станут, на этот раз точно издохнешь, милый)
Р:- Нихуя себе блять, ты не боишься меня девчонка?
- Такого щенка только уебам из Роппонги боятся)
Парень задумался и через несколько минут сказалР:- Ты можешь помочь ещë в одном деле?
- Почему бы и нет, а что в замен?
Р:- Приличную сумму денег.
- хм... Ладно. Чего надо-то?
Р:- тебя.
- а так ты извращенец? Слушай хуила, я за деньги спать с тобой не собираюсь.
Р:- Да шучу я, нужно моему брату помочь и хватит меня оскорблять.
- Ну поехали Ринчик
Р:- Ринчик, ахуено звучит)
- Когда помощь-то нужна?
Р:- завтра.
- Окей) завтра отчаливаем с хаты)
Р:- слушай... Есть идея)
- Ну и какая же?
Риндо подошёл к тебе впритык и вцепился я в твои губы.
Ты была не против, поэтому ответила на поцелуй, вы начали раздевать друг друга в порыве страсти.
(Вообщем-то у вас было 18+, не охота описывать)
Так вы и уснули в твоей спальне.
Утро 13:00
Проснулась ты одна, Риндо не было рядом.
Ты пошла одеваться, чтобы слишком не палить себя на задании с Риндо, ты надела чёрную маску, чёрное худи и чёрные широкие спортивки.
По приходу на кухне ты увидела Риндо, который готовил яичницу.-ООО ты готовить умеешь)
Р:- Доброе утро, ну есть чуть-чуть)
-Понятненько)
Вы покуш и через 20 минут после приёма пищи, вы вышли и отправились к дому Риндо и Рана. Риндо шёл рядом с тобой, тебя достаточно хорошо знали в районе, где ты живёшь, поэтому не подходили к вам (особенно к Риндо)
Р:- Почему никто на меня не налитает и не хочет отпиздить? Неужели все тебя бояться, ты важная шишка тут?
- типо того.
С ноткой грусти ты ответила ему.
Рин заметил, что ты погрустнела и спросил:- у тебя есть какое-то не хорошое воспоминание на счёт этого?
- считай, что да.
Сухо ответила ты.
Дальше вы шли в гробой тишине.
Дойдя до дома Хайтани, вы заметили, что двери открыты настежь.
Ты поняла, что медлить нельзя, ты побежала к входу, около самого дома, лежала чья-то бита, ты быстро подхватила её и вбежала в дом.
Там.....-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Воооот новая глава) Вроде нормальная 💕
Фото главы:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Упала вслед за ним...
Teen Fiction•Главная героиня Т/и Т/ф, спасает Риндо Хайтани. ••Девушка помогает Риндо всегда и следует за ним. •••Но у Риндо появляется проблема, но Т/и не готова бросать его одного. •••••||Приятного чтения♡||•••••