В том поле нашли маленького каплеглазика. Цвет зелёный. Малыш всё время лез к Т/и.
-Я даже ревновать тебя начну, как своего подчинённого. - как-то бросил Клеф во время пути обратно на базу.
-Вот этого не надо. Есть кому меня ревновать... - смотря на аномалию, ответил военный. Сейчас он думал о маленьких и безвредных scp.
.....
Кошмар фонда гулял в лесу. Тут нет людей. Это место... тишина и чистый воздух. Легче избавиться от стресса, который к сожалению рядом с ним большую часть дня. Надо дождаться Т/и...
-А? - дёрнулся мужчина, услышав в лесу шум.
Никого.
-Кто здесь? - озвучил свой вопрос Смит.
Но ответа так и не последовало... Ради собственной безопасности, Саймон решил вернуться домой. Ну так, мало ли что...
.....
-Сука! - раздался крик, на весь кабинет между прочим! -Эх.
-Ты можешь не шуметь!? - выкрикнул Брайт. Он устал. Сегодня у них много работы.
-Послал бы я тебя... - фыркнув, ответил блондин. Сейчас он повернулся к дивану. Там, на части интерьера этого скучного кабинета, сидел парень. По видимому он дремал, пока на его коленях два маленьких scp объекта воевали за человека. -Да только не могу.
Проследив за взглядом коллеги, обладатель рыжих волос гаденько ухмыльнулся.
-А что? Влюбился? - сквозь смех продолжил издевку Брайт.
-Чего!?
-Не... - сонным голосом сказал, а точнее промычал, Т/и. -Есть у меня уже любимый человек.
-Так ты не спал!? - крикнул Джек. Он чисто из солидарности, думая что Т/ф спит, выполнил его часть бумажных дел.
-Ага. - с ухмылкой сказал брюнет.
На коленях военного всё продолжалась битва за место. Каплеглазик и маленький кусочек желе не могли его поделить. Смешно.
-Ладно. - подал голос Альто. -надо отнести их, - он указал на воюющих scp -по местам. Удачи тебе с этим, Джек.
-Что!? - но хитрого блондина уже и след простыл. Он отправился домой, ведь после перевода Брайта, их обязанности одни и те же. -Вот же... Зараза!
Мужчина попытался взять аномалий с колен Т/и, но они никак не поддавались. Через минут 7 всё же удалось.
-Я на обход. - сообщил брюнет, пропадая в дверном проёме.
Но военного ждала удивительная правда. Клеф отправился не домой. Он уже почти со всеми подопечными закончил, кроме... scp-682.
-Вот ты где. Идём! - Альто потащил брюнета к камере твари. -Остался только этот и домой... - устало протянул учёный.
-Ага.
Зайдя в камеру содержания, Т/и очень удивился, scp-682 без каких либо причин посылает Клефа. Жаль, что самому Т/ф нельзя сделать так же...
-Да закрой ты пасть! Воняет! - под конец съязвил мужчина.
-От тебя воняет, мыться надо чаще чем раз в никогда! - прохрипел аномальные объект. Он устрашающе рычал, однако, заметив гостя замолчал.
-Приветик. - поздоровался Т/и, подходя к рептилии. -Как твои дела? Как самочувствие?
-Нормально. - коротко ответил аномалия, вновь испепеляя взглядом Клефа.
.....
Закончив со всем, парень уже хотел возвращаться домой к любимому врагу фонда, но в его ногу резко что-то врезалась, когда они с Альто выходили с территории базы.
-Что ты тут делаешь? - поднимая на руки каплеглазика, спросил неизвестно кого Т/ф.
-Стоять! - теперь в них чуть не врезался Джек.
-Ты не уследил за объектом? - с насмешкой спросил блондин.
-Нет! Он вырвался из рук, когда увидел тебя, Т/и... - удивлённо сказал учёный. -Сомневаюсь, что у меня получится его уговорить остаться тут. Сможешь за ним присмотреть?
-Конечно, доктор Брайт. - ответил парень, смотря на малыша.
_-+-_
Автора выпустили ещё вчера, но он устал.
Бля, перечитываю свой фанфик и каждый раз ржу:
Обожаю вас, народ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой новый сосед
बेतरतीबОднажды Саймон познакомился с парнем, что стал его соседом напротив. Детектив испытывал тёплые (возможно даже не дружеские) чувства к т/и, пока не выясняется что он сотрудник фонда. Любовь к соседу испарилась, но вся ли?