Спустя три месяца
За всё это время работы с парнем, тот открылся тебе с другой стороны. Ваши отношения потихоньку наладились, а ты поняла, что влюбилась. Тебе нравится Сынег, как и предполагал ПВК.
- Сегодня какой-то повод? - удивляется Сынен, смотря кошачьими глазами на Пака.
- Разве хорошее настроение не считается как повод? - удивляется тот, ставя бутылку вина на стол, - Ой, - мотает головой, - что это я... Это немного другая реплика. Я же говорил, что сегодня встречаемся с партнёрами, точнее моими друзьями... Просто решил вас за компанию пригласить... - пожимает плечами тот.
Казалось бы, что всё проходило своим чередом. Вы работали, молчали, попивали кофе. Но тут Пак практически ворвался в вашу студию с криками, заставил тебя взять ноту выше средней, от чего твоё горло сейчас предательски болит. Твой директор начал так быстро тараторить, что ты впервые не могла понять хотя бы полслова из его речитатива. Сынен испуганно смотрел на тебя, ожидая твоей реакции, которую ты сама не знала, как показать.
Долгий разговор Пака велся к тому, что тот пригласил вас в большой дом на что-то типа вечеринки. Ты поняла, что в этом скрывается план сделать вас ближе.
- Это такое часто? - шепчет тебе на ухо Сынен, обжигая кожу горячим дыханием.
- Первый раз такое...
- Гости будут здесь через тридцать минут, - отряхивает ладони, - Вы можете пока налить себе вина. Если не хотите сидеть рядом с сороколетними мужчинами, которые будут обсуждать последние слухи из мира шоу-бизнеса, то вот, - отдаёт вам две бутылки вина и целую пиццу, а да и пакет с какими-то плюшками, - на верху есть панорамное окно, смотрите и болтайте, сколько душе угодно... - подаёт тебе два фужера.
Ты переглядываешься с Сыненом, который робко забирает из рук Пака угощения, бормоча под нос спущенное "Спасибо"
- Спускайтесь, если хотите посплетничать... - подмигивает тот, - О! А вот и гости... - весёлой походкой направляется к выходу.
Вы неловко поднимаетесь наверх. Ты и не знала, что дом у Пака настолько большой и богатый. Ты засматриваешься на дорогие люстры и шторы, диваны и кресла, картины и подвески.
- Кажется, это здесь... - Сынен открывает коричневую дверь. Вы оказываетесь в просторной комнате. На всю стену располагается панорамное окно. Приглушённый мягкий свет падает на мебель, делая её желтоватой. Вы молча ставите еду на стол, находящийся перед диваном и садитесь. Тиканье часов заполняет ваше смущение.
- Покушаем? - интересуешься ты, открывая пиццу. Запах сыра и ветчины наполняет воздух. Сынен кивает, берёт кусок и делает надкус. Он в удовольствии растягивает рот в улыбке, ты тоже решаешься попробовать на вкус эту пиццу.
Нежный слой сыра вместе с острым соусом и ветчиной. Не плохо, тебе даже очень нравится. Сынен незаметно наливает в ваши бокалы вина, подаёт тебе фужер, провозглася:
- Предлагаю выпить за нашу работу и... И за то, что ты наконец помирились? Точнее, наши отношения стали лучше.
- И не говори,- передразниваешь того ты, забирая из его рук стакан.
- Кажется, я у кого-то даже дома ночевал, а это было даже после первого дня работы, - напоминает тебе Сынен, делая глоток вина.
- Я тебя просто тогда пожалела! - хмыкаешь ты, отпивая вино. Кисло, но послевкусием разливается сладость.
- Влюбилась, небось...
- А ты... - показываешь тому язык, поворачиваешь голову направо, где на столе стоит камера с мигающей красной лампочкой, - Снимаешь? - ты задаешь какой-то глупый вопрос.
- Ну да... - поднимает бровь, - А что?
- Она же у меня была, камера
- Вот так вот, - хихикает Сынен, - ловкость рук и ничего более...
- Ловкость рук... - передразниваешь его ты, делая езе один глоток. Вино уже кажется не таким уж и кислым.
- Давай поиграем? - предлагает тот, садясь поудобнее на диване и беря ещё один кусок пиццы. Ты только сейчас замечаешь, что его рубашка выбилась из под джинс и щедро оголяет часть его живота, где красуется татуировка в виде револьвера. Так Сынен выглядит даже ещё более зрелым, да красивый он, даже очень. Одни кошачьи глаза и улыбка как у Чешира чего стоят.
- Я даже и не знала, что у тебя есть татуировка, - ты киваешь на его бок, пока парень недоуменно смотрит на тебя. Он задал тебе вопрос, хочешь ли ты поиграть, а ты ответила, что у того есть татуировка.
- А, - Сынен оголяет бок ещё щедрее, чтобы, видимо, тебя сердечный приступ хватил, - ну да... - чешет затылок, - У меня их много... Стоп. А куда ты вообще смотришь?
Твои щеки заливаются пунцом, но ты находишь быстрый выход из ситуации:
- Это ты прекращай носить такие рубашки короткие, чтобы я не смотрела на твои татуировки, которые назло находятся в таких местах! - на одном дыхании отвечаешь ты, потом делая громкий глоток вина.
Сынен только смеется по-доброму. Так мило и задорно, что ты тоже не можешь сдержать улыбки. Напряжённая обстановка быстро сходит на нет.
- На самом деле, красивые татуировки, - кусаешь пиццу
- Спасибо, - тихо говорит Сынен, так же мило отвечая тебе, - Кхм.. Так вот... Поиграем? - парень решает всё-таки продолжить тему прошлого разговора
- Во что? - ты смотришь в окно.
- Хм... Ну... Давай начнём с базовой игры. Например, " Я никогда не... ". Правила игры таковы: ты должна сказать один факт из своей жизни, а я должен узнать, правда это или ложь. Если я угадываю, то ты мне бал, если нет - тебе. В конце мы посчитаем баллы. У кого больше, тот загадывает желание тому, у кого меньше. Ты начинай...
- Хорошо, - ещё один глоток. Чувствуешь, что тебе становится веселей как-то самой по себе, - Я никогда...не целовалась по пьяне, - свою фразу ты дополняешь громким глотком.
- Правда, - быстро отвечает Сынен, сверкнув на тебя острым взглядом.
- Верно, - ты недовольно морщишься. Сынен пишет балл.
- Я никогда не влюблялся с первого взгляда...
- Неправда, - ты отрицательно качаешь головой, угадываешь. Балл тебе. - Я никогда не хотела бросить свою работу, точнее, правильней будет сказать, что у меня никогда не было мысли бросить свою работу...
- Неправда? - неуверенно спрашивает тот.
- Неверно, это правда.
- Хм... Но разве можно так сильно любить, что даже никогда не иметь мысли поменять... - Сынен путается в своих мыслях под действием алкоголя, - Ой, ну ладно... Дальше... - записывает тебе балл.
Так игра продолжается до тех пор, пока Сынен не выигрывает тебя. Оказалось, что парня не так уж и просто выиграть. Тот как будто видит тебя насквозь, зная, что из твоих слов правда, а что - нет. Так что тебе придётся выполнять его желание.
- Моё желание, - одна полностью опустошенная бутылка вина и одна- только на половину уже подтверждают то, что вам сейчас довольно таки сложно соображать. Сынен смотрит в потолок, гипнотизируя его.
- Ну... - ты чувстуешь расслабленность во всём теле. Мышцы тебя не слушаются, твои движения отрывистые и неловкие. Сынен от тебя не сильно отличается.
- Поцелуемся? - хитро смотрит на тебя. "Это и есть желание?" - всплывает у тебя в голове. Тебя совсем не смущает то, что ваши отношения изначально не очень зарождались. И ты, и Сынен это понимаете.
Просто принять свои чувства на много сложнее. Кто сразу же заглянет в свою душу, уже, может, исколотую сотнями раз разбитыми осколками прошлых отношений, и честно скажет себе, что да, я влюбился ещё раз? Думаю, что немногие. Вражда и неприязнь всегда прячет что-то хрупкое внутри.
Но ты заглянула. Сначала медленно, потом уже полностью. Подумала - долго и мучительно. Но все-таки приняла себя и свои чувства. Что же ещё стоит поделать?
Сынен сделал то же самое. Конечно, тот сразу же понял, что влюбился, просто засунул это чувство подальше, чтобы не так сердце тянуло. Но, видимо, оно нашло в себе силы вылезти наружу и заставить парня немного помучиться.
- Это твоё желание? - делаешь ещё один глоток вина, чтобы успокоить нервы.
- Да, - облизывает губы, - А что? - его голос изменился, на лице теперь красуется широкая улыбка.
- Не боишься последствий? - интересуешься ты, поднимая брови, - Вдруг что.. А тут такое...
- Какое? - хихикает Сынен. Кажется, он пьянее, чем тебе казалось
- Что мы целовались, Сынен! - восклицаешь ты, - Не хочу, чтобы это как-то повлияло на наши отношения! - наклоняешь голову набок.
Парень садится ближе. Тебе в нос сразу же проникает запах вина. От тебя так же пахнет? Кажется, Сынен что-то задумал.
- Мы сейчас пьяны, - объясняешь ты, - Мне всё равно, но мы должны остаться коллегами...
Сынен приближается. Ты хочешь сказать ещё пару слов, но парень затыкает тебя поцелуем. Таким неожиданным, что твой рот приоткрывается сам, позволяя тому углубиться. Однако потом ты сдаешься, всё равно нет смысла сопротивляться, ведь ты тоже хотела этого в глубине души.
Сынен целоваться просто мастер. Может, так алкоголь на него действует, но он так нежно и приятно целуется. Ты невольно закрываешь глаза, а твои пальцы уже закручивают на голове того сотни кудряшек.Однако после того, как Сынен останавливается, ты теряешься. Парень быстро говорит что-то типа "прости" и убегает в другую сторону, чуть не забывая телефон. Ты остаёшься одна. И тебе становится обидно.
Обидно, что завтра вам придётся делать вид, что ничего не было, что вы просто коллеги.
Твой взгляд падает на камеру, которая все это время вас снимала. Ты выключаешь ее. Тебе уже всё равно, что та запечталила поцелуй...
Если бы не вино, твой сон был бы мучительным...Если есть ошибки или опечатки, то пишите 💕
Ваш автор❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один и тот же фильм...
FanfictionЯ просматриваю наш фильм...Твой голос, твой смех на заднем фоне, твоя улыбка...Все, что было важным для нас... Это же счастливый конец?