08:07
Это обычное утро леьних каникул.
Никита мирно спал у себя в мягкой кроватке, как вдруг к нему зашла мама.
Мама Некита-Мн
Мн:Никита, просыпайся и собирай вещи. Ты сегодня едишь в лагерь. Ты ведь помнишь?
Н:да, помню.
Мн:ну и хорошо, вставай, умывайся, покушай и собирай вещи. В 12 нужно быть уже там.
Н:хорошо.
Мн:завтрак я тебе приготовила, на столе стоит. Я пока что по делам съезжу, в 11:00 буду дома, чтоб вещи были собраны. Ты меня понял?
Н:понял.
Мн:ну и хорошо. Я пошла. Пока
Н:пока
Никита встал, умылся, и пошёл на кухню. На кухонном столе стояла порция с оладьями.
Некит покушал, и решил пойти собрать вещи.
Через часс было всё готово, и он ждал маму.
Через час приехала мама, и они вместе поехали в этот лагерь.Ну у Петрашки утро началось не так красочно.
Он прооснулся от того, что его родители опять ссорились из-за пустяка.
Он полежал пару минут, после чего он лёг на бок, и увидел, то что вся одежда которую он сибирал с вечаера в лагерь, она вся разрисована в маркере.
П:ааа, мелкая, как она вообще зашла ко мне в комнату?
Он вышел из комнаты, и увидел как его младшая сестра которой 2 года, сидит и смотрит мультикики.
Потом Петрашка позавтракал, и решил найти среди своих других вещей нормальные.
В итоге он нашёл и взял с собой: 3 футболки, 1 шорты, 1 штаны, 2 пары носков, и пару нижнего белья.
Петрашка:ну думаю хватит.
В этоге его тоже увезли в этот лагерь.
_______________________________________________________
Продолжение завтра.
Вот и наконец то новый фф.
Всех люблю, всех целую.
262 слова.