Ну вот опять эта повседневная жизнь которая не меняется уже как пару лет.
Девушка идёт домой пьяная и не озабоченная своим состоянием,это уже "классика"- в её понимании это звучит именно так.
Т/и медленно подходя к своему дому села на скамейку из за того что очень устала после очередной "пьянки".
Девушка медленно стала прикрывать свои голубые глаза,наполненные горем и отчаянием. Ресницы потихоньку начали слипаться и девушка как на зло уснула с теми мыслями,что когда она придёт домой родители опять начнут этот хаос,на который она никак не может повлиять.
Через час она потихоньку начала просыпаться от множества уведомлений исходящий из телефона т/и.
Они были от родителей. Ну да,что же можно ожидать когда дочери нету в 2 часа ночи дома?..
Т/и потихоньку встала со злощастной скамейки которая потянула её в сон. Но как оказалось это было не так просто,потому что у девушки ужасно болела голова,как будто она "спилась на год вперёд".
- М-да,спасибо моим дорогим друзьям..-с отчаянием пробубнила татуированная.
Открыв свой карман на молнии т/и достала звенящие ключи с брелком в виде сердца,в котором поверх этого было написано: У тебя все получится.
Этот брелок ей подарила бабуля, которой нету уже как 6 месяцев.
У девушки покатилась одинокая,холодная слеза.
Но это не было поводом разреветься посреди глухой улицы освещённой фонарями.
Наконец то девушка открыла главную дверь в подъезд и поднялась на 2-й этаж.
Вставив нужный ключ в замочную скважину и медленно провернув его,т/и дёрнула за ручку двери и она открылась.
Мамы дома как поняла девушка не было,ведь на кухне не горел свет и она не бежит к дочке с тряпкой или чем нибудь похуже,что бы вновь поднять на нее руку,для того что бы неоправданно доказать что она шлюха.
Но как на зло проходя мимо зала,девушка услышала знакомый до ужаса голос.
-Ну что,где на этот раз шлялась? С девушками опять за горожами сосалась или же мужика вновь отпиздила,до той степени что он тебе что то подмешал и изнасиловал при этом?!- настолько громко прокричал мужской бритон,что у девушки все внутри съёжилость.
-А,н-нет,я-я..-дрожал голос т/и и не успев договорить тебя перебил отец.
- Ты меня уже заебала,собирай свои манатки и вали нахуй из этого дома.
Ты медленно прошла в свою комнату и потихоньку начала собирать вещи.
Когда все было готово т/и прошла в коридор и там стоял отец. На последок он тебе сказал:
- Я надеюсь что такой позор никогда не вернётся в наш дом.
Закончив свою речь он замахнулся на тебя и очень грубо,и сильно ударил по щеке своей ладонью.
Ты изогнулась и не теряя времени быстро расстворилась в дверном проёме.
Спускаясь в бетонным ступеням девушка чуть-ли не падала,но в итоге через весь этот ужас т/и распахнула дверь из подъезда и выбежала на улицу.
Тёплый ветер начать слегка обдувать лицо юной девушки,а на глазах красовались ещё не высохшие капли слёз которые ещё медленно скатывались по щекам бледного лица.
Девушка повернула и стала медленно отдаляться от дома,больше она туда не вернётся.
Попутно вытащив свой телефон из кармана,она заблокировала своих родителей и друзей. Девушка устала от такой жизни,она хочет умереть "наполняя" себя алкоголем, наркотиками и табаком из вишнёвых сигарет.
У т/и была вторая квартира на тот случай если она сбежит из дома,но ситуация повернулась немного по другому поэтому девушка направилась именно туда.
Через час этих походов голубоглазая все таки нашла квартиру. И вот она уже стоит и медленно проворачивает ключ.
Открыв дверь она медленно прошла в квартиру и не разбирая вещей упала на кровать.
Веки начали становиться тяжёлыми и лазурные глазки закрылись.
Девушка провалилась в глубокий сон.
На следующее утро т/и взяла телефон и открыла приложение под названием "Инстаграм" .
(Да,да,она даже не умылась..)
Обновлений не было,но перед ней предстала анкета о наборе в новые пацанки.
Девушка решила испытать удачу и за ближайшее время написала анкету. Отправив её она беззаботно встала с кровати и переодевшись пошла выпить таблетку от головы.
(Как я писала ранее,она очень много выпила).
После этого голубоглазая пошла умываться и готовить есть.
Пожарив себе яйцо с беконом,девушка положила все на тарелку и быстро поев снова взяла телефон в руки.
На экране телефона красовались сообщения от друзей с просьбой пойти выпить.
Конечно же она согласилась. Что ей ещё оставалось делать.
Т/и по быстрому собралась и вышла из квартиры.
Все это время,пока она была с друзьями она пила,успела покурить,ей даже впихнули нейкую порцию наркотиков...
Время 4 утра.
Девушка возвращается домой немного пошатываясь.
Вдруг на экране показалось одно сообщение.
Здравствуйте Т/и Т/ф,мы рассмотрели ваше заявку,завтра в 16:00 ждём вас здесь!(адрес)
Девушка через силу улыбнулась и по её щеке скатилась одинокая слеза счастья.
Вот, наконец то,она измениться в лучшую сторону...~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Еее.. я дописала первую главу.
Следующую я планирую писать завтра,а готова она будет примерно через 1-2 дня) Буду рада если это хоть кто то прочитает!)..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дождь последней надежды. (Заброшен)
FanficТ/и т/ф прекрасная девушка продавшая заявку в известное шоу "Пацанки 7". Ответ был удовлетворительным. По течению проекта т/и влюбилась в молодую девушку которую звали "Виолетта Малышенко". Это были очень сильные. чувства которые она встретила под д...