Извиняюсь, что давно не писал, но я знаю, что вы заинтересовались мной не меньше, чем я - насилием. Продолжим!
В каждой школе есть тот самые класс, от которого все шорохаются, не так ли? А теперь представьте школу, в которой каждый класс такой, а чем старше - тем хуже. Представили? А мне и представлять не нужно.
Нам постоянно твердили, что ничего путного с нас не выйдет. А нам что? А нам плевать. Мы все действовали как единый живой организм, но были нечто большим. Мы были стаей. Не волков - гиен. Подобно гиенам мы рыскали по школе и вгрызались в других. Мы жрали падаль. Мы были падалью. А вскоре у нас сменился вожак и место под крылом нового вожака досталось мне. Глупая девица, волей случая ставшая вожаком, выбрала себе бойцового пса - меня. Я никогда бы не повёлся на это, не дал бы надеть на себя невидимый поводок, но кое-что мне было нужно и она мне это дала - насилие. Кто-то не слушает вожака? Я приду и устрою взбучку. Кто-то перебивает и выскакивает вперёд? Я вцеплюсь в бок тому, кто это сделает. Вожака перестали уважать? Я заставлю, даже если это будет уважение, питаемое страхом и ненавистью.
Почему я сам не стал вожаком? О, у меня было много шансов, ведь я мог взять власть силой. Вот только у нас, отбросов, гиен и мразей были свои правила. Вожак всегда для нас был примером, богом и покровителем, который просто не может быть жестоким тираном, а вот его прегретый питомец как раз делал всю грязную работу. Только питомцы знали истинную сущность вожаков, которые часто были ненормальными, сумасшедшими, агрессивными. Вожаки были сильными, но держали эмоции под контролем. Стоило вожаку остаться наедине с питомцем, питомец огребал по полной. А у меня были развязаны руки. Я был вожаком в теле питомца. Я был злым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одного садиста
Teen FictionИногда людям нужен совет. Для этого они лезут на всякие форумы и кто знает, какие тайны рассказывают незнакомцам. Одну такую историю я расскажу сейчас