Привыкайте, что я частенько буду пропадать на несколько дней, чтобы написать что-то ещё для вас. Эти воспоминания довольно сумбурно расположились в моей голове, поэтому я беру время, чтобы вспомнить и подготовить для вас понятное продолжение, с которым не возникнет проблем. А теперь, когда я всё объяснил, продолжаем!
С репетитором у меня, как вы поняли, не получилось. Она тут же писала моим родителям и жаловалась, что я не хочу заниматься (тоесть, не делаю дз), поэтому я приходил домой, когда уже начинало темнеть, или было темно, заходил голодный в дом и начинал с порога выслушивать крики и недовольства мной. У меня в то время был планшет и онлайн-друзья, поэтому забрать у меня планшет - было худшим наказанием. Мне запрещали гулять, смотреть телевизор, забирали телефон и планшет. Жестоко, не так ли? Особенно в выходные. Потом начиналась учёба и, приходя после уроков всё так же в 16:00, я пытался делать дз школьное, попутно решая дз английское и пытаясь выучить слова. К концу недели я наскребал на 4 и мне возвращали телефон, планшет, телевизор и прогулки до следующей пятницы, когда я снова получал 3...
Как я проводил время? Я рисовал, читал, смотрел в потолок и готов был выть от скуки, а потом пристрастился постоянно спать. Сами того не зная, родители научили меня засыпать везде, где только можно, не смотря на комфорт и шум.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одного садиста
Teen FictionИногда людям нужен совет. Для этого они лезут на всякие форумы и кто знает, какие тайны рассказывают незнакомцам. Одну такую историю я расскажу сейчас