21 часть

33 6 36
                                    

У меня было много вопросов в голове в тот момент, но сейчас нужно было действовать быстро.
-Ты сможешь спуститься? -взволнованно сжала мои плечи Лиса
-Я попробую, -я опустил оружие без вопросов в карман, держась за ветку
Лиса спускалась понемногу вниз, помогая ступать мне на здоровую ногу. В тот момент мне казалось, что я умру от нагоняя от отца, а не пуль бандитов.
-Хорошо, теперь надо добраться до твоего дома, нужно обработать рану. Обними меня за талию или обопрись, так мы быстрее доберëмся до особняка, -она перекинула мою руку за свою голову, держа меня за плечо
Я всегда удивлялся её силе, ловкости и скорости. Я только знал, что она воспитывается одним из наëмных рабочих моего отца, скорее всего, он и обучил её некоторым приёмам. Если честно, иногда, она действительно была словно моим защитником, она не раз помогала мне и спасала из всяких передряг, благо отец знал не всё. Но из-за деятельности наших родителей, нам запрещали называть настоящие имена, для конспирации, поэтому мы называли друг друга прозвищами-Лучик и Лиса. Она всегда говорила, что моя улыбка лучезарна и цвет волос подобен солнцу. Что касаемо меня, сначала я хотел звать её Луной, из-за васильевых глаз и цвета ночи волос, но её поведение вынудило звать её плутовкой. Такая маленькая, хрупкая с виду малышка, но сильная, смелая и хитрая по характеру. В любой ситуации она знала, что делать, находила лазейки и мы всегда выходили сухими из воды. Но что-то мне подсказывало, что сегодня что-то случится... Что-то не хорошее...
Когда мы оказались дома, меня тут же унесли в комнату для извлечения пули и обработки раны. В тот миг я не хотел, чтобы Лиса слышала, что я такой жалкий и слабый, но даже с обезболивающим, я чувствовал эту адскую боль. Я кричал, плакал, умолял, пытался заткнуть себя, но ничего не получалось. В итоге я потерял сознание, от страха или стресса, а может из-за потери крови, я точно не помню, но это был лучший исход, лишь бы не ощущать это противное движение пинцетом в моей ноге. Я помню только, что очнулся уже у себя в постели с перебинтованной ногой. Был вечер и уже начинало темнеть. Как я понял, пролетело полдня, пока я провалялся без сознания. Когда ко мне пустили Лису, она сразу же начала плакать, бить меня кулачком в грудь, сжимать мои плечи, извиняться. Еë эмоции были смешаны, я не понимал рада она или зла. Я в ответ просто молчал, иногда вторя:"Прости, что заставил волноваться".
-Глупый, глупый, глупый! Это я во всём виновата, не извиняйся! Если бы мы не пошли тогда без охраны, если бы я не ушла, то ты... Т-то я-я... -всхлипывала она у меня на груди
-Мы не могли знать о слежке и нападении, -я крепко обнимал её, гладя по спине
-Но я должна была быть внимательной, нельзя было оставлять тебя там одного! Это была моя идея и-и я... -утыкалась она в моё плечо лбом, вздрагивая от истерики
-Всё хорошо, Лиса, я буду в порядке, больше такого не повторится, ты меня слышишь? -отстранив её, держа за плечи, я заглянул в её печальные глаза, -я обещаю, -поцеловал её в лоб
-Правда? Я больше не пойду никуда с тобой без охраны! -замотала она головой, вытирая рукой мокрые от слëз глаза
-Спасибо, что оказываешься рядом со мной в такие моменты, -я мягко улыбнулся, гладя её по спине и плечу
-И тебе, ты единственный мой друг... -она прикрыла глаза, лëжа на моей груди
Когда она успокоилась, мы вместе уснули.
Я проснулся посреди ночи от кошмара в свете недавно произошедших событий. Обнаружил, что Лисы рядом уже не было, значит она уже ушла домой. Не знаю почему, но мне стало грустно и тоскливо. А потом... Я услышал громкие, но не понятные возгласы, скорее всего они были из дальнего крыла особняка. Вставать было тяжело, но любопытство взяло верх и я, оперевшись о постель и стенку, кое как вышел из комнаты. Коридоры были пусты, все рабочие уже ушли домой, либо спали, поэтому мне никто не помешал блуждать по тёмным коридорам особняка. Я не испытывал страха будучи в кромешной темноте огромного дома или ужасных теней веток в окнах, я привык. Куда больше было интересно узнать причину криков.
"Может кого-то увольняют? Или какие-то плохие вести от разведчиков отца? Или это по поводу утреннего нападения на меня?" -мысли были разными и пока я не подойду хотя бы немного поближе, я ничего не пойму
Звуки становились громче, но такими же глухими, слова не разборчивы, будто где-то рядом, но за стеной. Здоровая нога устала от напряжения и я присел у стены отдохнуть. Как только мой зад приземлился на плитку у стены, раздался выстрел. Я тут же испугался, но не пискнул, лишь только подлетел с места, ступив на больную ногу и тут же ухватившись за рану, прошипев.
"Выстрел был в доме?.." -этот факт меня очень насторожил, такое не случается часто, значит жто могло быть...
-Это нападение на своих? Предательство или быть может вторжение?! -я постарался найти ту сторону стены, где будет слышно хоть что-то внятнее, чем неразборчивые отголоски
Не прошло и минуты, как вдруг раздался громкий плач. Детский плач. "Кроме меня из детей тут никого не могло быть... Разве что..."
-Лиса! -я буквально выкрикнул её прозвище, подорвавшись и несясь на звук, наплевав на боль в ноге, которая довольно сильно отдавала по всему телу
Когда я был почти у цели, вот уже нужный поворот, ко мне из-за угла вышел отец. Это было весьма неожиданно, что я врезался в него и упал на пятую точку, подняв голову.
-Папа, я слышал крик! Это Лиса? С ней всё в порядке?! -потëр ушибленное место, принимая руку отца и вставая
-С ней всё будет в порядке, -твëрдо ответил он, будто вёл важный переговор
-Но, что это был за звук? Кто-то стрелял? -взволнованно продолжал я
-Сейчас уже всё в порядке, не беспокойся, малыш, идëм, тебе нужно спать, -поднял отец меня на руки
-А где Лиса? -смотрел с надеждой я
-Она переночует в комнате гостей, а завтра уйдёт домой, -ответил терпеливо отец
-На нас кто-то напал, да? -пискнул тихо я
-Да, я уже всё уладил, нам ничего не грозит, не переживай. Я сделаю всё, чтобы ты был цел и невредим, но впредь, обещай, что будешь предупреждать, если захочешь выйти за границы особняка.
-Обещаю...
Дойдя до моей комнаты, он уложил меня, накрыл одеялом и покинул комнату. Я взглянул на часы-3.43. -Нужно попытаться заснуть, ещё слишком рано... -я закрывал глаза, пытался не думать о случившимся, но всё без толку, сон не приходил
Через некоторое время лежания и глядения в потолок, я услышал отголоски плача... Я снова напрягся. Что-то точно случилось, но я не мог знать, что именно...
-Это Лиса... Что же произошло, что заставило её плакать... -я накрыл голову подушкой, пытаясь заглушить звуки этого душераздирающего плача
Нет, она не плакала-она ревела навзрыд, до моей комнаты доносился лишь эхом её охрипший голос.
В тот день я винил себя во всём-в том, что не смог быть бдительнее, в том, что не был рядом с Лисой, когда ей было тяжело, намного тяжелее, чем мне, раз она проплакала всю оставшуюся ночь. Я так и не смог уснуть, слушал её всхлипы и сорвавшийся голос, и шум дождя за окном. Слышал, как её кто-то пытался успокоить, но это плохо получалось.
Под утро её голос стих, началась суматоха по дому, пришли рабочие. Как после я обнаружил, Лисы уже дома не было... Я так и не узнал причину её слëз... И... Вообще больше не видел Лису после того случая... Ни в своём доме, ни на улице, ни с рабочими отца. Только её пистолет и маска напоминали мне о ней. А ведь, это был изначально её пистолет, подаренный шпионом моего отца именно ей, он был подписан ею...
Конец Flashback Адриан
"В тот день это не был её подарок на День Рождения, она просто пыталась меня защитить..." -пролетело в моей головы, когда я словно вышел из транса
Но мои дела в реальности были плохи. Я оказался в тёмной комнате, привязан к стулу, который, в свою очередь, был прикручен прямо к полу.
-Что за чертовщина?! Отец? -рыкнул я, хоть и чувствовал какую-то вялость в теле, -неужели ты и меня решил накачать своей наркотой?! -шикнул, пытаясь вырваться
-Спокойнее, Адриан, крики и дëрганья тебе ни чем не помогут, -Габриэль стоял по другую стену комнаты, смотрел на меня через большое окно, будто я был подопытным кроликом
-Что тебе нужно от меня?! -шипел я, продолжая ëрзать на месте
-От тебя? Ничего, а вот... Одна личность, меня приятно заинтересовала, -хмыкнул тот, потерев двумя пальцами подбородок
-Да чем же, а?! -бросил сердитый взгляд на отца
-Та Лиса, как ты понял, была Маринетт, -начал снова он, снова держа бокал с алкоголем, время от времени совершая глотки
-Тебе от неё что-то нужно?! -нахмурился я, глядя впритык на отца
-Не совсем. Она отказалась иметь со мной дело, но она была бы отличным наëмником-её гибкость, ловкость, смекалка. Вместо рандомных убийств громил, когда ей вздумается, она могла бы помогать мне и я бы отплатил ей, -хмыкнул Габриэль, сделав глоток из бокала
-Это её дело, из-за тебя она стала такой. -рыкнул я
-Именно поэтому я хотел взять её под своё крыло, беру на себя ответственность, -усмехнулся мужчина
-Ты пристрелил своего рабочего из-за того, что он хотел оставить её, а теперь хочешь вернуть её назад?! Определись в своих желаниях! -дëрнувшись, я освободил руки и ноги
-Мой промах, согласен.
-Какая же ты мразь, -плюнул в стекло, -зачем ты держишь меня тут?!
-Ты не догадался? Ты приманка, Адриан, -зубастая ухмылка скользнула на лице отца

По соседству с психомМесто, где живут истории. Откройте их для себя