4 часть

123 13 5
                                    

Музыка возобновилась, 'Мафия' снова трещала в моих ушах, хоть и тихо. Свою сумку же я перекинула через плечо и вернула симку в мобильный, бросив телефон в карман сумки, а маску оставила на лице. Нож опустила в карман плаща, поправила капюшон и шла уже дальше.
Возможно кто-то учëл, а может и нет, одну деталь-то, что я говорила мужику о себе дурное:убийство, удушение людей, спалила свой псевдоним. Многие люди знают меня, как "Чëрная Маска", да, но они не кидаются на меня, что я виновна в исчезновении каких-то душ и в том, что болтают, такие, как этот мужик. Маньяки, грабители, насильники виновны, им особо не верят, хоть они и инфу сваливают на "правду". В людях же я просто известный человек по одежде, дëрзкой, модной, дорогой, но я не причиняю кому-то вреда. Да, обо мне трындят может повсюду, но я не тронула ни одной души, пока что днëм, просто сама брожу, гуляю. Потому гаишники, врачи и т. д. воспринимают за чепуху то, что говорят плохо обо мне задержанные и пострадавшие, глупцы, вокруг одни глупцы. Но это работает, действительно работает, когда ты напрямую скажешь правду в оправдание и тебе не поверят, хах, наивные же кругом, обвести вокруг пальца легко этих людишек. Хоть Алья и говорит, что я порчу себе этими гулянками репутацию, но... А иначе я не могу. Я хочу развлекаться, да и ведь я псих. Просто бросить такие игры не могу. Это же так весело! Обожаю экстрим.
Но вернëмся дальше. Как я уже сказала, я не парюсь за то, что меня могут как-то спалить, это бестолку, никто даже не знает, кроме моих друзей, кто скрывается под чëрной маской! А ведь там такая знаменитость~
Все были бы, наверное, в шоке, хах. Да и, если что-то сейчас всë решают деньги. Многие знают, что я богата.
Итак, я продолжаю свой путь в никуда. И кое-что вспомнила. Того придурка поймали, но он ведь был не один. Кто-то ещë был в том переулке. Неужели они играются? Хах весело~
Я остановилась и огляделась. Шорох позади меня был. Возможно, хотя чего уж там, так и есть-за мной следят. Думаю тот самый, кто прошмыгнул в переулке, не дав мне нормально пырнуть мужика. Возможно сегодня и будет какое-то веселье.
Я продолжила шагать прямо, уже шла через парк, направлялась в другой переулок, который я знаю, как свои 5 пальцев.
"Хах, тут-то меня ещë никто не одурачил и не смогут!"-хмыкнула я
Поправляю капюшон, маску, всë чëтко на мне. Нож чувствую, от тяжести плаща, в кармане; сумка же также на плече, всë на месте. Кто бы там ни был, пока что он просто преследует меня, не подбирается особо и близко.
"Хах, поиграем! "-я перешла из шага резко в бег, рванула в переулок, шмыгнула быстро за ещë один угол и стала ждать этого "маньячидзэ"
Как я и ожидала, я услышала позади характерные звуки бега, похожи были на мужские, так как ботинки преследователя громче моих бились о землю. Да и навряд ли тут была бы девчонка, хах.
Я опëрлась о стену спиной, ногу согнула в колене и опустила стопу тоже на стену, руки держала скрещенными на груди, нож был заранее зажат в руке, наготове, голова была опущена вниз.
И вот, я вижу тень, учащëнное дыхание сменяется на тихое и показался мужчина, я немного приподнимаю голову, но моë лицо также во тьме, плюс маска скрывала часть лица, да и здесь даже не попадает свет фонаря, чтобы чëтко увидеть что-нибудь.
-Кто ты? И зачем преследуешь меня? -хмыкнула я, глядя на мужчину
-Обычный смертный. А вот кто вы, мне так и не понятно,-сначала замялся, но всë же ответил он, указав на меня
-Зачем тебе знать, кто я? -усмехнулась я, прикрыв рот ладонью
-Вы носите с собой холодное оружие, хотели убить человека, вы явно необычная гражданка! -ответил тот подняв голову выше, что сверкнули в темноте его глаза, яркие, зелëные, но сразу же бросилась его чëрная маска на лице, не такая, как у меня, скорее что-то в маскарадном стиле
-Ох, верно, вы правы-я не просто девушка, которая гуляет ночами, -отпрянув от стены, я сделала пару шагов в сторону парня
-Ну так, кто же вы такая, Гражданочка?-спросил он, также шагнув на меня, а я издала смешок
-Ох, для Вас-я Леди в чëрном, Мистер, -ухмыльнулась я, щëлкнув ножом, раскрыв его
-Что, убить меня хотите? -наклонил голову на бок парень
-С чего это вдруг вы так подумали? Пф, нет, конечно же нет, -посмеялась я и тут же продолжила, отвечая на немой вопрос парниши,-у вас ведь тоже есть ножичек, я видела, такой блестящий и красивенький, -мои глаза "засветились", смотря на карман джинс парня, где и заметен был нож

По соседству с психомМесто, где живут истории. Откройте их для себя