Часть 1

61 2 0
                                    

Проснулся я как всегда не в духе. Ну нет, я просыпался всегда в духе, но после инцидента на набережной моя жизнь сново стала черно- белой, как и до встречи со своим лучиком.
Встал, умылся, открыл пустой холодильник и сново захлопнул его назад. Так я живу уже неделю. Сегодня 28 января и у меня в голове стоит картина как Антон берёт за руку блондинку и они направляются дальше гулять по набережной всей кампанией.
Я заварил кофе, а на душе кошки скребутся.
Выходу из квартиры, захожу в лифт, выхожу из подъезда, направляюсь к машине, сажусь , завожу, еду. Привычные действия и неделю назад я был бы рад снова зайти в учебное заведение, увидеть учеников и его. Но сейчас я не хочу не кого видеть и слышать, даже Антона.

Ехать примерно 20 минут, мало того что я живу за 3 пизды, так ещё и пробки. Подключаю телефон и включаю музыку. Из колонок играет «Ламбада» Да, да серьёзный мужик под тридцать, слушает скриптонита, и что?
— Она хочет пить, хочет маракую, а я хочу её если хочу, то буду, — подпеваю я,— бля как жизненно,— усмехаюсь, дожили разговариваю сам с собой...
Хочется курить, не ради никотина, ради запаха, его запаха, достаю ашку.
— Трачу на это дерьмо пол зарплаты, стоит купить что-то подешевле.
И снова я разговаривая сам с собой. Песни играют одна за другой, я уже проехал пол пути. Время 07:10 рановато, да и ладно есть время погрустить. Заиграла такая же жизненная песня.
— Она меня не любит, она мне разбила сердце. Я кладу всю свою боль на эти килогерцы.
Я тяжёлый человек, тяжёлый, будто берцы. Не учи меня жизни это не лекция,— да вроде я здоровый, серьёзный мужчина, но слушаю эту туфту.
Только вспомнишь про "лекции„ звонит Паша, этот человек хоть и умный, но иногда даёт советы когда они не нужны.
Беру трубку и сразу слышу этот радостный голос:
— Ну привет, Попович, как жизнь? Ты где вообще, — спросил Паша, на фоне я слышу голос Ляси и сново становится грустно, он счастлив в браке, а я одинок, убиваюсь по парню который даже не посмотрит в мою сторону.
— Привет, да потихоньку, помаленьку. Вот на работу еду. А ты я слышу ещё не выехал, поторопись, уроки в восемь  начинаются,— Паша учитель русского и литературы, тоже припадает  в этой школе.
— Да ты что, рано же ещё, мне же минут 5 ехать...— Сказал Павел и замолчал, обдумывая сказать или нет,— А...Т-ты до сих пор уливаешься по Шастуну? Как прогресс, обратил его внимание?
Как только я услышал про Антошу, я снова погрустнел.
— Да, нет Паш. Я недавно видел его с Кузнецовой, они за руки шли. Мне кажется его лучше забыть...
—С Кузнецовой?.. С Икрой чтоль? Ну я ей устрою, пиздец. Дожили, эта неграмотная сука увела парня у моего друга,— По голосу Воли было слышно, что он крайне уделен и недоволен,— Так Попович, не раскисаем. Валим её сегодня по всем франтам.
— Паш, но...
— Я всё сказал! И не каких «но» Арс!— и тут послышались короткие гудки.
— Пиздец...
Я встал на свитофоре, и положил голову на руль. Вспомним свои мысли в тот самый день и у меня загорелась лампочка в голове «Надо будет я этой Ире ебальник налью»
— Ну, для избиений рановато, но повалить её чтобы она не лезла к чужим парням, можно!

Арсений Сергеевич, вы ахуелиWhere stories live. Discover now