Часть 2

47 1 0
                                    

Хуйня.
«Всё хуйня, чувства твои хуйня, ты хуйня, уроки твои хуйня, Ира хуйня, не, Ира хуйня-подзалупная, Антон хуйня, нееее, Антон солнышко, лучик, милое чудо! Вот, а всё стольное хуйня» всё что приходило в мою пьяную голову. Да, завтра на работу, а я нажрался как чёрт. Из-за чего? Из-за Иры с Антоном!
Я хуйня!
Хуйня, хуйня, хуйня, хуй...
И заснул...

***
Я проснулся от настойчивого звонка будильника. Встав из-за стола за которым вчера уснул, я направился на поиски телефона. Голова гудела, хотелось пить, курить и обнимать кого нибудь (а именно Антона) В своей квартире я чувствую себя одиноким, тут пусто. После работы я не хочу возвращаться домой, дома меня не кто не ждёт. А если и будет ждать, то это просто мама приехала погостить.
Нашёл телефон под кофейным столиком в зале, понял что это не будильник, а Паша.

О, соизволил ответить! Ты где, блять.— орал грозный Добровольский
— Не ори, и так голова болит. Что тебе надо?
— Попов, ты что блять только проснулся? Ты время видел?— Паша тут же ответил на свой вопрос,— Арс, 08:20, Арс! Тебя где носит?
— Сукааа, я уже одеваюсь.

Я тут же отбросил телефон и побежал в душ...

***
Вот я уже  на всех парах мчусь в школу. Залетаю в учебное заведение и бегу в свой кабинет.
В коридоре меня ждёт 8В, кто-то разговаривает, мальчишки играют а телефон и кидают друг другу непонятные мне фразы. Ох, уж этот геймерский язык. Здороваюсь с ребятами и отпускаю их с урока, ну а что? До звонка 3 минуты. Я за это время успею только названия темы сказать!

Два урока проходят незаметно, 6А не доставляет проблем, а 10А, Боже упаси.
Следующий урок у моего любимого 11Б.
Это лучший и одновременно самый худший класс школы! Лучший потому что, там очень способные дети и очень красивый Антон, а худший потому что, каждый урок срывает компашка Антона, ну не чего, это можно пережить.

В класс заходят уставшие после химии ученики. Заходят ученики и ВВАЛИВАЮТСЯ Антон, Дима и Серёжа. Эти ребята самые весёлые и шустрые парни в школе. Эх, был бы я помоложе!
Звонок..

Я начинаю спрашивать учеников, каждый урок я проверяю домашние задания, из-за этого у ребят много оценок и ещё не один ребёнок не уходил не аттестованный.
— Молодец Катюш, присаживайся,— говорю я Кате и утыкаюсь взглядом в журнал «Так, у Тоши одни тройки, надо исправлять!»— Антон, давай 1-е упражнение под "В„

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Dec 16, 2022 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Арсений Сергеевич, вы ахуелиWhere stories live. Discover now