7 Глава,

355 13 3
                                    

Стоны, скрип кровати, хлопки кожи об кожу и многое другое. Да, наши мальчики уже ебались. Младший лёжа под старшим стонал как последняя проститутка.
-стони громче...)
-Ах! Ммм... Эд!
Стоны все громче и громче, ласки для ушей.
Нугзар уже просто сходил с ума от ласк, на столько ему было хорошо. Они поменяли позу, наездником стал Херейд. Вверх, вниз, ВВЕРХ, вниз. А Херейдушка горячая штучка. Эдисон положил руки на талию серого. Они забыли обо всем, даже о Марти. Тут в дверь постучали, Эдик сбросил Нугзара на кровать, а сам пошёл открывать. Конечно он надел штаны. Открыв дверь, он увидел Андрея. Парень спросил про Херейда.
-зачем он тебе?
-хочу признаться в чувствах...
Всё это время Херейд послушивал. Он конечно любил Андрея, но как друга, а не как парня. Красный понимал что виновный слушает и поэтому ответил.
-он вышел в магазин, как только вернётся наберу, хорошо?
Парень кивнул и ушёл.
Как только дверь закрылась, вылез Гибадулин. В его в глаза читалась грусть, он не хочет расстраивать друга. Андрей новый участник из команды. Ну как, всего неделю назад он пришёл, и еще не знает об отношениях Эда и Херейда.
Парни ушли смотреть фильм, не заметив сколько времени прошло. Уже раз тридцать Андрей позвонил Эду.
Эх... Чувства, дело не простое. Знали ли вы что не каждый способен их показывать? Эдик был тем кто может их показать во все красе. Херейдик заметил как телефон Перца завибрировал и понял трубку.
-Эд! Черт тебя дери, ты обещал позвонить как..!
-ты дурак?
Услышав немного кортавый голос, Андрей понял с кем имеет дело. Парень замолчал. Через 5 секунд голос поменялся.
-Херейд~.... Привет, как дела?
-эх... Нормально

Хоть видно не было, но Андрэ улыбнулся. Нугзара переполняли злость и недопонимание, но всё же продолжил разговор с Андреем.

-что ты хотел?

- пошли завтра погуляем?

- ну пошли, всё равно завтра выходной.

Они еще поговорили и вскоре Херейд вернулся к Эдику. Сев рядом рассказал о чем они говорили. Красный всё выслушал и обнял СВОЕГО серого. Так они просидели часика два. Эдик решил сходить в магазин, купить что-нибудь вкусного. Как только дверь хлопнула, Марти подошел к Херейду, смотря прямо в глаза того. Серый улыбнулся и встал, что же у них за связь с собачкой?

К ним стучались соседи и милиция. Громкая музыка и топот, плюс ко всему и крики с матом. Эду раз 200 звонили наркоманы.Нугзар включил стрим, зажигая с Марти. Как только пришел красный домой, первые его слова были.

- Нуграз Гибадулин! (простите если не правильно)

Музыка резко затихла, все замерло. Эд поставил пакеты на кухне и пошел искать этих друзей, но найти не смог. Заметив что идет стрим, решил спросить у подписчиков, где они. Конечно все спалили их место положение. Достав кудрявого и рыжего, отругал. Не сильно, всего лишь пальцем пригрозил, он конечно хотел достать ремень, но пожалел их. И вот уже 23:45 Эду предстоит уложить нытика спать.

- Идем спать!

-я не хочу...

- пошли мой хороший

спустя 10 минут таких уговоров, Херейд сдался.

Итог 482 слов

♟️5 способов соблазнить тебя♟️Место, где живут истории. Откройте их для себя