6 Глава

385 13 0
                                    

Через несколько минут вернулся Эдисон. В его руках был большой пакет, а если быть точнее то... ДВА больших пакета. Он взял чипсики и напитки. Виновный был рад только еде. Поэтом он просо забрал пакеты и смыл я в спальню. Эдик помыл руки, переоделся и пошёл к Нугзару. Так как телик им было лень включать, они взяли ноутбук.
Фильм шёл 3 часа, прошло всего лишь час. Хурейду уже страшно. Он не знал что этот фильм будет про канибалов. Он прижимался к Эду время от времени. Сам красный был не против.
Скример. Ноут полетел на пол. А полетел он из-за того что кудрявый заорал, Эдик дернулся, тем самым напугав ещё больше его.
-он целый?
Спросил дрожащим голосом серый.
- да..
Ответил Эдик. Они не стали досматривать фильм, а пойти спать, ночь как ни как. Наш любимый нытик ( лублу его) решил спать с Эдом.
Нугзар заснул, а вот Эд нет. Красному моча в голову стукнул напугать Нуграза. Поэтому наш Эд сидел до 8 утра под кроватью. Нугзар проснулся. Он не увидел Эдуарда на кровати, поэтому он лёг дальше спать.
Эду наскучило лежать под кроватью, он достал руку и стал лапать одеяло. Тут резко его ударили по руке и что крикнули. Но он не сдался и ударил по тому месту.
-Ай бля! ЭД!
Эдисон вылез из под кровати и посмотрел на уже сидящего Нугзара. Конечно тот сразу начал бить старшего подушкой, а тот просто лежал. Марти где то спит.
Вот Херейду надоело бить Эда.
-тц...душнила..
Дядя Эдисон посмеялся и встал. Он медленно загнал серого в угол и поцеловал.
///////////////////////////
Изните что так мало, просто сейчас все время уходит на новый фанфик. Кому интересно, дата выхода нового фанфика: 6.11.2022
Да, уже завтра. Там конечно не Эд и НП, но всё же.
Итог: 289 слов

♟️5 способов соблазнить тебя♟️Место, где живут истории. Откройте их для себя