Анна была уверенна в себе и быстро влилась в коллектив.
Элизабет не стала рисковать и не подходила к ней.
Спустя несколько недель Анна сама подошла к Элизабет и на удивление не стала её унижать, обзывать, в место этого она сказала:
- Привет! Я Анна, можно с тобой познакомиться?-Приветливо сказала Анна.
-ну как хочешь.- Тихо и пусто ответила Элизабет..
-Я наслышана как тебя булят, я это не поддерживаю. Не хочешь посидеть вместе на этой паре?-С улыбкой сказала Анна.
-Ну можно..-Задумчиво ответила Элизабет.
Элизабет вместе с Анной было хорошо, они довольно долгое время общались и Элизабет наконец-то влилась в коллектив.
Именно тогда Элизабет познакомилась с Эддом, он был старше девчёнок на год.
Анна часто рассказывала про Эдда, Элизабет казалось он ей нравиться, но Анна отрицательно кивала головой!
-Что ж, знакомьтесь! Эдд это Элизабет, Элизабет, это Эдд.-Торжественно сказала Анна!
-Ну привет, Элизабет.-С красивой харизмой сказал Эдд.
-Здравствуй !Очень приятно Эдд!-Покраснев и улыбавшись ответила Элизабет.
Прозвенел звонок и все разбежались по кабинетам.
Спустя некоторое время Анна сказала:
-Ладно , Элизабет ,ты была права, мне нравиться Эдд, он мой, только попробуй его забрать.-В грубом тоне сказала Анна.
-Ты чего? Я его даже не знаю, как он мне может нравиться?-подняв одну бровь произнесла Элизабет.
-Ох! Ну и прекрасно!- Выдохнув сказала Анна.
Элизабет не удивлялась грубости и высокомерности Анны ,Анна всегда была такой, Элизабет её за это не осуждала.
В один день Элизабет возвращалась домой после уроков, она задумалась и в один момент она в кого-то врезалась, это был Эдд..
-Боже, Эдд прости!-Нервно сказала Элизабет.
-Да ничего, пустяки.-Улыбнувшись ответил Эдд.
Элизабет хотела что-то сказать но Эдд её перебил:
-Не хочешь я проведу тебя домой? Темно всё-таки.-Посмотрев на небо сказал Эдд.
-Ну ладно, как хочешь.-Сыграв плечами ответила Элизабет.
Они дошли до дома Элизабет.
-Что ж, спасибо тебе большое.-Улыбнувшись сказала Элизабет.
-Да пустяки.-Почесав голову сказал Эдд.
-Как я могу тебя отблагодарить?-Любопытно спросила Элизабет.
-Ты чего? Не стоит!- почесав голову сказал Эдд.
-Напиши как дойдёшь.- Положив руку на плече Эдда сказала Элизабет.
-Ну ладно.. А ты что волнуешься?
- Я за всех вообще волнуюсь..- Усмехнувшись сказала Элизабет.
-Тогда обязательно напишу!- Помахав рукой сказал Эдд.
- Пока, пока!- Помахала рукой Єлизабет.
- До завтра. - ответил Єдд.
Когда Эдд пришел домой, он написал Элизабет. Они по переписывались, а потом оба попрощались и легли спать.
На следующий день Элизабет выходила из подьезда, вдруг кто-то выскочил из за угла.
-БУ!
- Эдд, а ты что тут делаешь?- спокойно спросила Элизабет.
-Ты не испугалась?-Удивлённо спросил Эдд.
-Нет, аххах!-Посмеялась Элизабет.
-А что ты тут делаешь?-любопытно спросила Элизабет.
-Решил встретить тебя.-ответил Эдд.
-Ну ладно, тогда пошли в универ.- махнув рукой сказала Элизабет.
-Хорошо.-Догоняя Элизабет ответил Эдд .
-Эдд.. -Опустив глаза тихонько сказала Элизабет.
- Да, что?- спросил Эдд.
- А почему тебе не нравиться Анна? Она всё таки милая, общительная, красивая.. - Тихонько сказала Элизабет.
Опустив глаза и тяжело вздохнув Эдд сказал:
-Ты её не знаешь Элизабет..
-Ну ладно.. - Странно посмотрев ответила Элизабет.
Эти двое так и ходили долгое время, но Элизабет просила Эдда расходиться перед университетом , ибо она не хочет разорвать общение с хорошей подругой.
Эдд знал, что он нравился Анне и не удивлялся этому, Анне нравилось пол универа..
В один момент они оба забыли о просьбе Элизабет..
Естественно знакомые Анны это заметили и Анна попросила их последить за ними, с этого момента всё и началось...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сандро
Teen FictionВосемнадцатилетняя девушка по имени Элизабетт Комерсон поступила в "Сандро". У неё не было друзей,все её унижали,а иногда даже били,даже учителя относились к ней с презрением. Но скоро появилась новенькая, и Элизабетт даже подружилась с ней. Эту дев...