Глава 3/Выходки Анны/

3 1 0
                                    


Знакомые Анны проследили за Эддом и Элизабет. Элизабет зашла в кабинет.
- Эй ты! –Сложив руки сказала Анна.
- Ч-что случилось?- Удивлённо спросила Элизабет.
- Боже, не претворяйся!
- Что…
-КАКОГО ХРЕНА ТЫ С МОИМ ЭДДОМ  ГУЛЯЕШЬ???- Грубо прокричала Анна.
-Господи, Анна, это не «твой Эдд», мы просто друзья и ничего больше.
-Ну всё, ты сама напросилась. – Злостно сказала Анна, прежде чем уйти.
Элизабет удивлённо посмотрела ей в след и направилась к своей парте.
После всех пар Элизабет возвращалась домой, в один момент она заметила, что за ней кто-то идёт.
Она ускорила шаг, человек сделал тоже самое.
В итоге Элизабет совершила ошибку, она зашла за угол дома.
Человек прижал ее к стене и собирался нанести удар, но ко-то его ударил и человек отлетел в стену.
Элизабет разглядела Эдда.
- Эдд что ты тут…
Внезапно Эдд перебил её:
-Элизабет, иди домой.
-Но как же ты???
-Я разберусь с этим подонком.- Ответил Эдд и направился в сторону неизвестного человека.
Элизабет послушно пошла домой, но после произошедшего Элизабет не могла сосредоточиться на домашнем задании и в итоге она легла спать.
На следующий день её встретил Эдд и они молча пошли в универ.
В один момент Эдд сказал:
- Ты как вообще после вчерашнего?
-Нормально.. –глухо ответила Элизабет.
Прийдя в универ Элизабет встретила Анну, Анна с злобной ухмылкой сказала:
- Ну что? Весело вчера вечером было?
Элизабет опешила от её слов, она не могла ничего сказать. Она была в ступоре.
После уроков, уже дома, Элизабет решила вызвать врача, так как она чувствовала себя настолько плохо, что она попросту не могла нормально ходить.
Она пробыла в больнице полторы недели. Все это время Эдд писал ей, но она даже ничего не читала, она слабо себя чувствовала и хотела отдохнуть от этого всего.
Элизабет решила учиться пока что на дому. У неё больше не было желания это терпеть.
На звонки и сообщения Эдда она не отвечала. Эдд решил прийти к ней.
Через 20 минут Элизабет позвонили в дверь, она с испугом посмотрела на неё. Посмотрела в глазок. Стоит Эдд, ну она и открыла.
- Эдд, зачем ты здесь? – чуть-ли не падая промямлила Элизабет.
Элизабет начала падать. Аккуратно подхватив Элизабет, Эдд  сказал:
- Элизабет, я беспокоюсь, ты не отвечаешь на мои сообщения, звонки.- Усадив на диван и укрыв пледом Элизабет сказал Эдд.
- Беспокоишься?..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 06, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

СандроМесто, где живут истории. Откройте их для себя