Жил как то, на свете молодой садовод, парень был умен и красив, он любил ухаживать за цветами в своем саду и в садах соседей если они его просили. Когда цветы вырастали парень собирал их и плел из них венки и продавал. В один из таких дней к молодому садовнику пришла Смерть, облоченая в черное одеяние, ее лицо было закрыто капюшоном. Смерть подошла и стала рассматривать венки.
- мне 10 венков из одуванчиков и 15 из тюльпанов- нежным голосом проговорила смерть
Садовник был не из робких и упаковал венки как положено и отдал Смерти, она же в свою очередь кивнула и дала парню несколько золотых монет и стала уходить.
- стой!- прокричал парень.
Смерть обернулась и уставилась на парня.
- для чего тебе венки? Ты же смерть-
Смерть сняла капюшон и улыбнулась, под капюшоном скрывалась красивая девушка.
- венки нужны для тех кого я заберу сегодня. Смерть - это нежная вещь если человек ее приветствует и относится к этому спокойно. Таким людям я и одеваю венки на голову- нежно проговорила Смерть.
- но зачем тогда тебе коса?- недоумевал парень.
- коса мне нужна для людей которые сопротевляются- проговорив это Смерть растворилась в воздухе, как будто ее и не было. Единственное что говорило о том что это по-настоящему, это несколько золотых монет в руке парня.