— Папа, папочка, вставай, а то мы опоздаем, — забежала в комнату к родителю девочка лет восьми.
Ранним утром всем тяжело соскрести себя с кровати, но Мин Хуа — ранняя пташка, поэтому уже в семь утра она обычно не спит. Более того — именно она будет своего отца по утрам.
— Встаю, Заяц, встаю, — перевернувшись на другой бок, ответил альфа и продолжил спать. Маленькая омежка, взобравшись на постель отца, стала кричать в ухо:
— Вставай! Вставай! Вставай!
Не выдержав, Юнги сгрёб дочь в теплые, утренние и наполненные отцовской любовью объятия, оставляя лёгкие поцелуи бабочки по всему лицу. Хуа начала смеяться и пытаться выбраться из объятий отца.
— Ну, папа, прекрати. Ты колешься, прям как ёжик, — отодвигая своей маленькой ручкой лицо альфы, говорила девочка.
— Так я что, ёжик теперь? — удивлённо спросил альфа.
— Угу...
— Ну всё, мелкая проказница, держись у меня, — Юнги перевернул дочь на живот и стал щекотать ребенка, из-за чего по квартире по новой раздались радостные детские визги.
— Так, всё, поднимаемся и идём умываться, молодая леди.
Юнги встал с кровати и, взяв дочь на руки, направился в ванную. Умывались они долго, ведь без водяных игр не обошлось. Хуа начала брызгать водой из крана в отца, а альфа, придерживая дочь, стал брызгаться в ответ.
Наконец, закончив водные процедуры, Юнги пошел готовить завтрак, а девочку отправил собирать рюкзак.
Поскольку времени оставалось мало, Юнги приготовил яичницу на скорую руку вместо молочной каши и заварил любимый чай дочери. Когда все было сложено в рюкзак, Хуа прибежала на кухню и, взобравшись на свой стул, стала ждать завтрак. Долго ждать не пришлось: буквально через минуту Юнги уже ставил еду на стол. Пока ребенок завтракал, альфа достал гладильную доску и поставил греться утюг. Пока тот грелся, Юнги сходил за школьной формой дочери. Как можно было заметить, все обязанности выполняет Юнги. Ребенка альфа воспитывает сам, дела по дому выполняет тоже сам, а ещё он работает.
Эта история началась десять лет назад. Юнги познакомился с девушкой в школе, в которую пришёл работать. Ван Ду Ёнг была китаянкой. Окончив школу, она решила поступать в медицинский университет в Корее, чтобы быть подальше от наседающих на неё родителей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm Sorry...
Fanfic17 лет назад Юнги совершил самую большую ошибку в своей жизни. К сожалению, понял он это слишком поздно. Судьба даёт ему второй шанс, но даст ли его Чимин? Автор: Rico Smoky Бета: chaterinphalene