д.к-эй пошлите бухать.
все согласились в том числе и я.
подбежав к барной стойке я заказала бутылку водки. забрав свой заказ я села на стульчик и начала пить залпом пока в стороне кто-то кричал и хлопал в мою сторону,оставив в бутылке чуть больше половины я почувствовала вибрацию в сумочке.
поставив бутылку на стол,я достала из сумочки телефон и заметила уведомлениеь от «мама.»
от слова-мои родители развелись 10 лет назад,и на суде меня поставили перед выбором «мать или отец» и я выбрала отца.
почему не мать?она постоянно унижала меня и избивала когда была уставшей после работы,она жутко строгая!также у меня есть старший брат кирилл,гомофобный чел,плюсом до жути противный. ему уже 20 лет а старше он меня на 3 года.
с отцом же все наоборот-он очень заботливый и понимающий,поддерживал и любил меня,он и сейчас любит но мы с ним очень редко видимся так как я съехала как закончила школу-
открыв смс от матери я прочла данное сообщениемама.–Привет,слушай у тебя не найдётся пяти тысяч?мне на алкашку не хватает.
—после развода родителей мать начала выпивать,и в один такой же день выпивки она познакомилась с одним челом,который стал её новым мужем,который мог избить её за каждое неверное движение. но пить она не перестала—
нет.
*просмотрено*убрав телефон обратно в сумочку,я посмотрела на столик куда поставила бутылку водки,но там её не оказалось
эй!кто стащил мою водку?!
—злобно прокричала т/и—
в-малышка я стащила
—та поставила бутылку обратно но уже виднелось что из неё выпили пару глотков,я лишь поджала губы и забрала водку и снова принялась пить.—спустя час все уже были в хлам.
виолетта ещё может и трезво мыслила но только если капельку.
я же валялась где-то на полу и мычала себе что-то под нос,как почувствовала как волосы на моем лице убирают за ухо*
мм..?—вопросительно промычала я и приоткрыла глаза чтоб посмотреть кто рядом—
в-эй тебе плохо?
—я повертела головой и сев взялась за голову—
который час..?
в-ну 4 часа утра
блять,мне нужно собираться в университет..
в-какой универ поехали лучше домой выспишься
меня выпрут из него!отец заплатил огромные деньги..
—промямлила я и попыталась встать.как резко упала на виолу,которая успела меня удержать—
в-тебе точно нужно отдохнутьвиолетта взяла т/и на руки и вышла с клуба,та нашла попутку и их довезли до дома виолетты.
все также таща пьяную т/и они вошли в дом где виолетта посадила т/и на пол,и начала разуваться.
сняв свою и обувь т/и та вновь взяла её на руки и отнесла в свою спальню.
положив её на тёплую двухместную кровать,виолетта начала переодеваться.
увидев в чем т/и она решила переодеть и её.
та стянула с той юбку и колготки а после и водолазку с кофтой.
взяв первую попавшуюся футболку в шкафу она надела её на пьяную т/и которая в это время с закрытыми глазами вертела руками в разные стороны.
виола нежно положила голову т/и на подушку и укрыла её одеялом,а затем и сама легла рядом с ней и укрылась кусочком одеяло и уснула.первая проснулась виолетта,она почувствовала что как-то тесно и заметила прижавшуюся к ней т/и,та сначала постаралась вспомнить не было ли у них ничего ночью,а потом просто аккуратно встала с постели и пошла в ванную где принялась умываться.
уже сделав все дела в ванной та пошла на кухню и начала готовить оладушки.
к этому времени т/и успела проснуться.
потянувшись девушка открыла глаза и быстро сев на кровать не поняла где она.
а потом посмотрела на одежду в который она спала,взявшись за уголок футболки та поднесла её к носу и вдохнула приятный аромат вишни,она растаяла от запаха и расплылась в нежной улыбке. а после встала с кровати и начала идти в сторону кухни откуда доносились звуки готовки и запах оладушек.
та заглянула краем глаза на кухню и тут же увидела виолетту,она вошла на кухню и подойдя к Виолетте взяла ту за плечо,от чего она дёрнуласьв-эй чего так пугаешь? -посмотрела вилка на т/и немного нахмурившись—
я могу узнать что я тут делаю?
в-ты вчера напилась и я тащила тебя домой
хорошо,но почему я в твоей футболке?прошу не говори что между нами что-то было!!—т/и опустила брови и умоляюще посмотрела на виолу—
в-да нет,я просто решила что спать в юбке не очень и переодела тебя в свою футболку.
–виола выключила плету и начала накладывать оладушки на тарелку—
отлично,кстати твоя футболка классно пахнет вишней
в-да я знаю,я люблю аромат вишни)———————————————————————
никогда не пейте алкоголь это плохо!!
а ещё попрошу вас поставить звёздочку за старание;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
запах вишни приносящий боль
Fanficглавная героиня т/и т/ф,познакомилась через друзей с виолеттой малышенко,и спустя время почувствовала симпатию к ней.взаимно ли?