5 глава

1K 56 20
                                    

Чанбин закрыл глаза и уснул.Настало утро,время 8:07.
-Чандин,вставай.
-Не хочу.
-Давай.
Чан скинул одеяло и поднял Бинна.
-Хён,я хочу спаать.
-Я тоже,но надо идти на пробежку,как ты вообще качаться стал,если ты ленивый.
-Я бегаю всегда в 10,а не в 9,темболее ты меня разбудил.
-Всё равно.
Чан понёс Чанбина в ванну.
-Стой и умывайся.
-Ну хён.
Чанбин протёр глаза и взял зубную щётку в руки.Он быстро намазал пасту на щётку и начал чистить зубы.Чан тоже чистил зубы.Они вышли из ванной и собрались на улицу.Чан одел чёрные шорты и белые носки,а Бинн одел чёрную футболку с шортами.Парни обулись и побежали на улицу.Там уже почти все собрались.
-Вожатая,Сынмин не сможет прийти,ему плохо.
-Иди тогда за ним присмотри,а вы бегайте круги,я за аптечкой.
Хенджин и вожатая ушли и все принялись бегать.Спустя 10 минут.
-Хён,на тебя все смотрят.
-Я знаю.
На него и вправду засматривались девушки,а парни завидовали,что его много кто хочет.
-Хей,Чан,может сходим после пробежки на крышу,у меня для тебя сюрприз.
-Какой?
-Узнаешь,если пойдёшь.
-Нет,я не пойду,если не узнаю сейчас.
-Я дам потрогать мою грудь.
-Не интересует,я занят уже.
-Кем?
-Мной.
Чанбин все время слушал разговор Чана и девушки.
-Чан~и,ты гей?
-Не называй его так,только я могу.
-Он прав.
-Хён,давай потом подйдём в комнату.
-Конечно.
-Я тебя ненавижу,Чанбин,он будем моим.
-Сомневаюсь.
Чанбин и Чан дальше побежали.
-Спасибо,что выручил.
-Ага.
Вернулась вожатая.
-Всё хватит,вставайте в середину,будем делать зарядку.
Все стали как захотели.Парни встали рядом.
-Так,первое,растяжка.
Все распрямили ноги пытались дотянуться до земли,парни тоже,Чандин старался как мог,а Чан смотрел на Бинна,в особенности на его ягодицы.
-Закончили,теперь отжимания.
Все легли в стойку и начали отжиматься.
-Раз,два..Раз,два..Раз,два..Вставайте,дальше.
Все встали.
-Так,будем деллать растяжку,по другому,только я буду одна,а вы по двое делитесь.
Вожатая встала в интересную позу и начала показывать движения.
-Вставайте в пары.
Всё встали по парам и принялись выполнять.
-Один повторяет,а другой придерживает.
-Хорошо.
Чанбин начал повторять действия,как делал учитель,а Чан придерживал.Чан ударил Чанбина по ягодице.
-Совсем?
-Я же шучу.
-Всё,вставайте.
Все встали.
-Ребята,у меня важное объявление,возможно кто-то хочет признаться в любви,на первом этаже будет стоять коробка,вы должны подписать кому,в какую комнату,от кого и там всё что надо,а относить письма будут относить..Бан Чан и Наён,завтра уже будуте относить.
-Хорошо.
-А так свободны.
Все разошлись.
-Мне лень относить.
-Я уже понял по твоему выражению лица,пошли лучше в комнату,Хён.
Чандин повёл Бана в комнату.
-Слушай,если честно,мне кое кто нравится.
-А я что сделаю?
-Нуу..Это,он похож на тебя.
-Как зовут хотя бы?
-Не могу сказать.
-Дак что хочешь.
-Помоги мне,ну как подкатить,вроде у него и у тебя похожие вкусы.
-Напиши,что сильно любишь его,он твоя радость,ты хочешь быть с ни так далее.
-Окей.
Чанбин сел на стол и начал писать,он просидел почти весь день.Под вечер он уже вообще ни мог ничего придумать.Он заснул,Чан заметил это и решил тихо прочитать признание.
-Бан Чан,я тебя люблю и хочу быть с тобой вместе..Тоесть это мне?Что мне ответить?Я не знаю,а если он сбросится с крыши,если я не отвечу взаимностью.Как понять,люблю и я его тоже.Ладно.
Чан повернул Бинна к себе,он схватил пухлые щёчки и поцеловал Чанбина,поцелуй был долгим и нежным.Чан отстранился,Бинн спал,он точно убедился,что любит его.Чан перенёс младшего на кровать и лёг рядом,он обхватил его за талию и прижал к себе,а Чандин слегка покраснел.Чан заметил это и погладил одной рукой голову Со.Тот проснулся.
-Что происхо..-Бинн не успел договорить как его Хён прикоснулся своими губами губ Чанбина.Тот слегка удевился,но отдался Бану.Оба отстранились,так как не хватало воздуха.
-Я всё знаю.
-Ты будешь со мной рядом?
-Да,Бинн~и,можно тебя зацеловать?
-Да.
Чан сразу же надвис на Чанбином и разорвал футболку.Он страстно начал целовать тело младшего,от чего тот прикусил губу.
-Хён,я тебя люблю.
-Я тебя тоже.
Мокрые следы на теле Бинна оставались каждые несколько секунд,Чан начал массировать соски Со,тот лишь подстанывал,Чан буквально завёлся от сладких стонов младшего.
-Тише..
-Чан~и,ты хочешь меня..да?
-Да,но не могу.
-Я знаю..Но как твои родители на это отреагируют?
-Не знаю,но самое главное,что я счастлив с тобой.
-Давай лучше спать.
Чанбин повалил Чана и лёг на него слегка обнимая.Чан лишь ухмылился и тоже приобнял Бинна Проснулись они уже на утро.Чану предстояло раздавать письма,а их было много.Он разносил все письма пока не осталось одно письмо с надписью:От Чанбина.Он понял,что это для него и открыл его.Там было написано:Чан~и,жду тебя вечером в комнате,раньше не заходи.Бан закрыл письмо и пошёл гулять на улицу.Там он увидел Бинна,покупаешого откровенный костюм горничной у нового прилавка.Это прилавок аниме,он приехал на день.Чандин побежал обратно в комнату,а Чану стало интересно,но он дождался вечера и вернулся в комнату,свет был полностью выключен,Чан пытался хоть что-то развидеть,но вдруг кто схватил его за руку и положил на чью-то ягодицу.Чан убрал руку и включил свет,он увидел Бинна в костюме с чулками.Чан слегка смутился,а Бинн продолжал свои злодеяния.Он толкнул Бана на кровать и запрыгнул на него.
-Чандин,ты совсем?
-Я хочу тебя,я весь день сдерживался.
-Нам нельзя.
-Пожалуйста,хотя-бы чуть.
-Нет,я тоже хочу..
-К чёрту.
Чанбин взял руки Чана и положил на свои ягодицы.Он разобрался с рубашкой Бана и начал страстно целовать тело возбуждающего хёна.
-Хватит..мм...пожалуйста.
Чанбин проигроировал Бана,но Чан вырвался.
-Бан..прости.
-Тебе надо успокоиться,я тебя люблю,но это слишком рано.
-Да..ты прав.
Чанбин завалился на свою кровать и укутался в одеяло,даже не переодевшись.Чан лёг рядом.
-Со,ты как?
-Я хочу тебя.
-Я знаю,солнышко,но я хочу причинять тебе боль.
-Один раз,после него я не буду просить до моего 18 летия..
-Нет.
Чан повернул Бинна к себе и уткнулся в грудь младшего.Он уснул обнимая Со.Время 10 часов.Первым проснулся Чанбин.Он не мог встать из-за того,что его обнимал Чан.

Лагерь.Место, где живут истории. Откройте их для себя