Сила персонажа

98 4 1
                                    

Око Тьмы
через "Око Тьмы" можно увидеть всë что захочешь. Работает на дальнем и близком расстоянии. Требует очень мало магии. С его помощью можно также читать действия противника.

Иллюзия Хаоса
  с помощью "Иллюзии Хаоса" можно создать любую иллюзию. Эти иллюзии делятся на 3 типа:
1 тип : обычные иллюзии человека или местности чтобы запутать противника
2 тип : иллюзии определенной атаки чтобы запутать противника
3 тип : иллюзия показывающая самые худшие моменты жизни противника. Этим типом можно морально убить человека, а потом когда он ослабнет (эта иллюзия ломает морально и ослабляет физически ) его можно убить.

Священное копьё Нинп

Форма Первая: Нинп - истинная форма Нинпа в виде большого копья, которым Акира управляет с помощью Катастрофы.
Луч - копьё выпускает мощный луч светлой энергии по направлению острия, сбивающий все на своём пути.
Форма Вторая: Страж - Копьё превращается в огромную змею, которая атакует своим хвостом и клыками. Укус ядовитый и способен парализовать поражённый участок тела жертвы.
"Омертвение"– способность, при использовании которой Страж атакует противника ударами хвостом и клыками в быстрой последовательности, мгновенно парализуя поражённый участок тела. Вероятно, для этого используется парализующий яд.
Форма Пятая: Доспех Иггдра- Реликвия обретает форму доспехов, внутри которых находится Акира. С помощью этой формы можно наносить сильные удары.
Форма Седьмая: Лунный Лотос- копьё принимает форму большого белого лотоса
"Капля Жизни"- с усика лотоса падает небольшая капля, способная исцелить смертельные ранения, такие как пробитое,разрезанное или обожжённое тело, а также отрубленные конечности, за секунды.
"Форма Девятая: Шипы Смерти"- копьё принимает форму множества шипов, которые способны летать на большие расстояния. Они способны преследовать людей и атаковать, протыкая насквозь. Также имеют на своей поверхности яд и, получив маленькую царапинку, через несколько секунд жертва умирает.
"Форма Десятая: Талисман"- наиболее частая форма копья. Браслет,которые как правило находится на Акире.
Также с его помощью можно атаковать магическими лучами, легко пробивая человеческое тело.

Священная коса Рейн
• она усиливает характеристику обладателя в 3 раза.
• Водоворот Тьмы- обладатель косы раскручивает еë и выпускает мощный водоворот состоящий из тëмной магии.
• Кромешная Тьма - обладатель выпускает выброс тьмы в сторону противника, тем самым не давая ему увидеть обладателя. Единственное что видит противник то это пустоту

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 25, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Восьмой грехМесто, где живут истории. Откройте их для себя