• Кейя
Хм, Т/и? Прекрасная девушка. Я считаю её божим благословением для этого мира. Мне нравится её неоднозначный стиль поведения, к тому же она очень добрая, а порой даже простодушная, но несмотря на это, видимо, отлично понимает чувства людей. Ну а ещё ей пару раз приходилось забирать меня из таверны, ха-ха. В общем, она помогает всем, и даже мне, когда я её раздражаю. В какой-то мере она озабочена проблемами всех вокруг даже больше, чем Джинн. Наша магистр даже поручила мне за ней посматривать. За недолгое время, что я за ней наблюдал, понял, что действительно, в мире такие люди попадаются редко, и мне правда не хочется, чтобы с ней случилось что-то плохое. Да и мы ведь уже, можно сказать, друзья, тем более, за добро принято платить добром. Поэтому я не позволю никому и волос тронуть на её голове.
• Дилюк
Я пока не так хорошо знаком с Т/и, как Кейя и Джинн. Она вроде бы раньше жила в Мондштадте, но ей пришлось уехать на какое-то время, а когда вернулась, сразу же вступила в Ордо Фавониус. Ну, это насколько я понял. Т/и довольно приятна в общении, поэтому мы разговариваем, когда она приходить забирать своего напившегося капитана. Мы поладили с самого начала, но недавно нам пришлось вместе взяться за одно задание, мы получше друг друга узнали, и я думаю, что у нас даже может сложиться общение. Я давно не чувствовал с кем-либо такой лёгкости.
• Чжун Ли
Я был наслышан о ней ещё до того, как та прибыла в Ли Юэ. Т/и - бесстрашная искательница приключений, и о ней поговаривали, что она холодна и жестока, да и впринципе всё в совокупности описывало её для меня, как довольно неприятную личность. Но я столкнулся с ней, когда она только приехала. Молодая девушка, извинилась передо мной раз 100 наверное, очень застенчива и добра. Конечно, в этом я потом убедился. Из-за того, что она в меня врезалась, одна из её сумок упала в пруд, и я не мог не пригласить её на ужин в качестве извинения. Мы разговорились, Т/и оказалась очень приятным собеседником и хорошим слушателем. Потому мы не раз проводили время за чашкой чая, можно сказать, мы стали товарищами. Она пока не знает, что я - гео архонт, но думаю, что ей я могу доверить свой секрет.
• Тарталья
Ох, милая Т/и. Честно говоря, мне кажется, она меня ненавидит. Когда я в первый раз её увидел, подумал, что она слаба. Хоть битву она мне и проиграла, но я явно ошибался на её счёт. Эта девушка сильный противник, и видимо, хороший человек. Я наблюдаю уже пару дней за ней. Ну, не то чтобы я слежу, просто когда выдаётся перерыв от работы, хочу её увидеть. Но вот Т/и меня видеть не хочет. Не удивительно, что она так на меня обижена, после всего того, что я сказал ей. Но я правда очень стараюсь загладить свою вину, надеюсь что она это увидит. И представляете, я пригласил её сегодня вечером на ужин, и она согласилась. Так что я рассчитываю всё-таки вымолить её прощение в скором времени.
И так, всем здравствуйте, хотя пока кроме Рин никто это приветствие не увидит, Рин, привет. Я просто для будущих читателей напишу, что писать заказы можно под любым постом. Автор-сан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Геншин Импакт: коллекция воспоминаний. | Реакции, драбблы.
RandomЗдесь будут собраны реакции, драбблы, ну в общем небольшие истории по Геншину. На этот раз я не буду натягивать свою жопу на забор, и буду писать только про тех, кто мне нравится. Присутствующие персонажи: •Кейя •Дилюк •Чжун Ли •Тарталья Так же ин...